Вобщем звонкий такой стук в районе 3 и 4 цилиндров (ну те, которые дальние от трамблёра цилиндры...)
Звук похож на то как еслибы лупить удлинителем для 1/2 головок по клапанной крышке.
Скорость стука пропорциональна оборотам дрыгателя.
Зазор выставлял уже 3 раза 0.2, 0.25 пробовал. Не айс.
Грешил на бензонасос, заменил, стучит дальше сцуко.
Неужели всё-таки поршня? У поршней обычно более глухой звук.
Какие ещё варианты?
Пружинки клапанов?
Тарелки?
Гнутые коромысла?
Да. по умолчанию движок м10 1600 карбулятер... 81 год
подкиньте идейки ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ с м10?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):Mike888 Звук твой очень мне напоминает мой, когда двиг разобрали вкладыш шатунный в 4-ом провернуло. сначала стук присутствовал только около 3000 об. ездил с ним около полугода, потом застучало постоянно...
+100 Было -- увеличенный зазор вкладыша, звонкий стук от 2500 до 3000 об., до этой зоны и потом практически тихо. Результат -- провернутый вкладыш, шейка колена в говно
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей