Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 06 май 2008, 08:31

Зачот! Ждём фото как всегда! Выкладывай на radikal.ru
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 май 2008, 19:38

Что за карбоновый глушак? Цена и марка?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 май 2008, 22:29

Shark-E21
не знаю. Добрые люди подарили. Легкое Б.у. Вроде 200 у.е. стоил новый. Разбирал, смотрел что внутри. полный аллес. шик и блеск. качесвенная вещь оч. нра.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 май 2008, 23:57

Фотке епта!
http://photofile.com.ua/users/john-ripper/3549701/
Немного галимого качества. Но маэмо тошо маэмо. Телефон в темном гараже... даже 200 ватная лампочка не спасала...


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 май 2008, 00:27

мда.. фото не гуд. но что-то понятно.. супер)

жаль что у тебя не м10.. а то я бы пауком загорелся...


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 май 2008, 00:50

У мну и м10 валяеццо. Потом сколхожу с него атмосферник сил под 150 и вертящийся под 8-9 тысч. Но это будет ой как не скоро:)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 май 2008, 09:33

Уфффф! Жесть в чистом виде! Ништяк! Тока не одуплюсь зачем интеркуллер?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 май 2008, 09:59

плохо видно но впечетляет обьем работы.. единственно только качество сварки оставляет желать лучшего..


Изображение

это на лонжероне что за сопли? кронштэйн самодельный? как выставлял его на глазок?[/img]


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 май 2008, 11:16

Там все варилось минимум в 4 прохода. Самый последний уже чисто заполнял впадинки что бы вода и грязь не забивалась. Да и то, на фотке изза того что источник света сбоку, получаются огромные тени, что дает впечатление что шов кривой. На самом деле он весьма и весьма ровный. Глянь на длинну тени от болта, и сравни пропорционально с длинной тени от сварки :)
Кронштейн из конструкционной стали, как и все что делается для силовых элементов. Выставлялся на стапеле. Ипался с ними наверна недели 2.
Структура такова.
К лонжерону варится усилительная полоса металла. Ибо толщина листа лонжерона 1.5 мм. И если уперется в одну точку, вполне может дать прогиб. Потому на сам лонжерон снизу наварена усилительная пластина 2.5 мм толщиной. пластина длинной около 40 см. покрывает практически весь низ лонжерона. К ней уже варился кронштейн.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 май 2008, 13:34

John Ripper
понятно! как время будет, сделай уж хорошие фотки..

вопросик, а родной кроштейн можно использовать с донора для рычага?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 май 2008, 14:43

С е28 искал, но не нашел. по каталогам его не встречал :( он идет как часть кудова, которая в запрчасти не поставляется. Думаю можно, но нужно ли... Смотрел на живом е28 как сделано. Там эта хрень с 1мм металла.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 09 май 2008, 14:48

Интеркулер для того, что после обкатки, усушки, и уструски всех деталей, к нему добавится ккк к27 и МС. ТОбишь все готовится заранее. что бы потом по 2 раза не переделывать.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 10 май 2008, 11:52

Хитрюга :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 10 май 2008, 16:57

Ну ,что еще сказать офигено конечно ! большой труд .
Дафффай доделывай быстрее будем следить за твоими спортивными успехами ! 8) Удачи тебе !.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 12 май 2008, 09:33

Интересно.
Я общался с бензонасосом от печки запора. Не обеспечивал он такой прокачки. Не уверен что масло сможет прокачивать, т.к. плотность масла намного выше.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей