Строю раллюшку.
Модератор: 23-ий
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
продольные (верхние) рычаги поставил? я все жду фото;)
да еще
http://chfp-rally.org.ua/w/index.php?op ... &Itemid=31
фото не открываются последние
да еще
http://chfp-rally.org.ua/w/index.php?op ... &Itemid=31
фото не открываются последние
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
godz320
а вот и нет. Доказано не раз. Проволока имеет меньшую прочность на разрыв. там где веревочка зодит и зодиТ, проволочка лопает быстро и красиво. Чего ж по твоему не делают тросы машины тягать с проволоки;) Я когда то цепью тянул голый кузов. так тронутся нельзя было с первого раза так что бы она не лопнула.
а вот и нет. Доказано не раз. Проволока имеет меньшую прочность на разрыв. там где веревочка зодит и зодиТ, проволочка лопает быстро и красиво. Чего ж по твоему не делают тросы машины тягать с проволоки;) Я когда то цепью тянул голый кузов. так тронутся нельзя было с первого раза так что бы она не лопнула.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Продолжим эпопею.
за майские особо добратся к машине времени не было. Но чуть чуть да добрался.
1. Кто мне скажет что бак можно заварить полным - первый плюну ему между глаз. Заварил бак. в часности левый выбрасывался вообще, а правый заваривался по трубе. Заварил. поставил. сдуру залили бенза. Потекло. капля в 5 секунд. но течет. Заварить с бензом бак не получается. дырку нашел сразу. тока туда сваркой, как от температуры бенз начинает испарятся и газами прорывает свеженаваренный шов. В итоге горб вырос до сантиметра. но бенз как тек так и течет. Бак снят, бенз слит. Бак помыт. сохнет до луччих времен. буду нахер все отрезать и снова проваривать.
2. Радиатор. Сначала поставил васьмерочный. Но все же томные мысли не давали мне покоя. ОТправился он на свалку, а на его место поселился от нивы. по всем характеристикам он больше даже родного с е28. Кроме веса. Лехче и существенно. Термичный КПД выше.
Телевизор был порезан безжалостно и сильно. снизу прошла квадратная труба, там где в стоке у е21 идет стаб. От нее две лапы с поперечиной. На них и поселился радиатор и интеркулер.
3. Выхлоп. Сварен полностью. из алюминизированной 2 дюймовой трубы, которые сходятся в 2.5 дюймовую, которая в свою очередь выходит в глушак. Ах да. Длинна трубы от схождения полуколлектора(3-1) подобрана как 4 к 1. После чего на выход глушака подобрана как 1 к 1.5 Глушак карбоновый. весит килограмма 3. Легкий страх просто. Висит глушак аккуратно... под правой фарой спереди. будет торчать из бампера набок Без глушака завел - в соседнем селе куры нестись перестали. С банкой звук на низах получился сочным. а после 4000 просто прорывает и ревет как истребитель.
4. Проводка. Заепался я как кролик. Не верьте схемам в книгам! Кроме маркировки цветов там нет ни единой правдивой информации. Из 7 проводов угадали только в 2, и те, к мотору не имеют никакого отношения. Тестер и вперед. Два дня жесткой епли Сгорел замок зажигания - отправлен нафиг. Проложена половина новой проводки. В итоге первыми заработала аварийка, вторыми ближний и дальний свет. и дальше понеслось.
5. Бензонасос. По салону проложены две магистрали из 12 мм медной трубки. Сам бензонасос живет на перегородке с багажником. Имеет отдельное питание 1.5 мм проводами, и включается вручную тумблером. Ревет страшно. Качет нормально.
6. Заклинил ссука передний левый тормозной суппорт. Будет рабираться пожже. Изза него не смог даже по прямой поездить.
Так же оказался дырявым шланг с ГУРа. Литра отборной АТФ разлилась просто на пол На замену.
Итого до полноценного выезда осталось.
1. Поменять шланг ГУРа. - 2 часа. Найти сам шланг надо.
2. Перебрать суппорта тормозные. Клинит тока передний левый. день уйдет.
3. Заварить и поставить бак. - часа полтора - два.
4. не хватает одной хитровыепанной детальки, которая находится между дросселем и расходометром. в елкатсах и т.д вообще найти ее не могу. Нашел чисто по схемам мотрона. и двум дыркам у меня на шланге. Деталь называется регулятор холостого хода. Без нее нада подгазовывать. Поставить - дело 15 минут. найти нада
5. Присабачить фары с обвесом. дня два-три. Все покупать еще нада.
6. Сделать ГР. - день.
7. Сварить каркас. - промолчу.
8 . ну и панель сделать под приборы и тумблера. А то торчит набор проводов и висюлек с приборки. Часа два три.
9. Резину поставить другую - часа два. Резина уже есть.
за майские особо добратся к машине времени не было. Но чуть чуть да добрался.
1. Кто мне скажет что бак можно заварить полным - первый плюну ему между глаз. Заварил бак. в часности левый выбрасывался вообще, а правый заваривался по трубе. Заварил. поставил. сдуру залили бенза. Потекло. капля в 5 секунд. но течет. Заварить с бензом бак не получается. дырку нашел сразу. тока туда сваркой, как от температуры бенз начинает испарятся и газами прорывает свеженаваренный шов. В итоге горб вырос до сантиметра. но бенз как тек так и течет. Бак снят, бенз слит. Бак помыт. сохнет до луччих времен. буду нахер все отрезать и снова проваривать.
2. Радиатор. Сначала поставил васьмерочный. Но все же томные мысли не давали мне покоя. ОТправился он на свалку, а на его место поселился от нивы. по всем характеристикам он больше даже родного с е28. Кроме веса. Лехче и существенно. Термичный КПД выше.
Телевизор был порезан безжалостно и сильно. снизу прошла квадратная труба, там где в стоке у е21 идет стаб. От нее две лапы с поперечиной. На них и поселился радиатор и интеркулер.
3. Выхлоп. Сварен полностью. из алюминизированной 2 дюймовой трубы, которые сходятся в 2.5 дюймовую, которая в свою очередь выходит в глушак. Ах да. Длинна трубы от схождения полуколлектора(3-1) подобрана как 4 к 1. После чего на выход глушака подобрана как 1 к 1.5 Глушак карбоновый. весит килограмма 3. Легкий страх просто. Висит глушак аккуратно... под правой фарой спереди. будет торчать из бампера набок Без глушака завел - в соседнем селе куры нестись перестали. С банкой звук на низах получился сочным. а после 4000 просто прорывает и ревет как истребитель.
4. Проводка. Заепался я как кролик. Не верьте схемам в книгам! Кроме маркировки цветов там нет ни единой правдивой информации. Из 7 проводов угадали только в 2, и те, к мотору не имеют никакого отношения. Тестер и вперед. Два дня жесткой епли Сгорел замок зажигания - отправлен нафиг. Проложена половина новой проводки. В итоге первыми заработала аварийка, вторыми ближний и дальний свет. и дальше понеслось.
5. Бензонасос. По салону проложены две магистрали из 12 мм медной трубки. Сам бензонасос живет на перегородке с багажником. Имеет отдельное питание 1.5 мм проводами, и включается вручную тумблером. Ревет страшно. Качет нормально.
6. Заклинил ссука передний левый тормозной суппорт. Будет рабираться пожже. Изза него не смог даже по прямой поездить.
Так же оказался дырявым шланг с ГУРа. Литра отборной АТФ разлилась просто на пол На замену.
Итого до полноценного выезда осталось.
1. Поменять шланг ГУРа. - 2 часа. Найти сам шланг надо.
2. Перебрать суппорта тормозные. Клинит тока передний левый. день уйдет.
3. Заварить и поставить бак. - часа полтора - два.
4. не хватает одной хитровыепанной детальки, которая находится между дросселем и расходометром. в елкатсах и т.д вообще найти ее не могу. Нашел чисто по схемам мотрона. и двум дыркам у меня на шланге. Деталь называется регулятор холостого хода. Без нее нада подгазовывать. Поставить - дело 15 минут. найти нада
5. Присабачить фары с обвесом. дня два-три. Все покупать еще нада.
6. Сделать ГР. - день.
7. Сварить каркас. - промолчу.
8 . ну и панель сделать под приборы и тумблера. А то торчит набор проводов и висюлек с приборки. Часа два три.
9. Резину поставить другую - часа два. Резина уже есть.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей