Уже второй год лежат у меня рычаги под ЗДТ... Тормозные щиты сгнили нафиг - купил я новый оригинал, купил весь ручник - и решил, в общем-то, это всё дело поставить... Для чего надо снять фланец, к которому колесо прикручивается, открутить обрывки тормозного щита, поставить новый... А для этого - расшплинтовать и отвернуть ступичную гайку, под "36" головку...
С этим-то и проблема - отвернуть нелегко когда на машине стоит, а когда отдельно лежит- вообще нереал... И газом грел, и вороток на 2м брал - нифика.. В общем, снял я гайку самым универсальным инструментом - болгаркой. .Вот результат:
Обточил гайку таким образом, что её выступающая часть перестала существовать - прикипает именно в месте, где прилегает к фланцу... Одну удачно - как раз по "27" головку, вторую (на фото) - под пятигранный ключ.. Отвернул газовым без проблем...
Отвернуть ступичную гайку
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):Я почти так же только одну сторону до резьбы точил.
+1
а со второй строны просто разрез.
Напряженно- деформированное состояние изменяется и достаточно одного удара через зубило и гайка идет по резьбе уже руками. Главное все делать быстро чтобы свернуть пока гайка еще горячая иначе может приварить еще сильнее.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Осевые напряжения зависят от окружных и радиальных, уменьшая которые ты соответственно снижаешь и радиальные, а значит гайка и отлипает. А резать вдоль резьбы намного проще чем обрезать по кругу
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Осевые напряжения зависят от окружных и радиальных, уменьшая которые ты соответственно снижаешь и радиальные, а значит гайка и отлипает.
Знаю, хоть и металлом не занимаюсь.. Площадь соприкосновения надо было уменьшить....
alex_day писал(а):А резать вдоль резьбы намного проще чем обрезать по кругу
Проще - да. .И повредить эту резьбу - тоже проще...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Проще - да. .И повредить эту резьбу - тоже проще...
в данном случае даже если ты пропашешь вместе с резьбой то уменьшение площади на срез менее значительно чем ежли промахнешься и сделаешь надрез перпендикулярно оси.
Но если серьезно, то там заложены такие запасы прочности, что вс пофиг
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):я наварил кусок прутка, соответственно хорошо локально нагрелось и с усилием открутилось
тоже вариант, но тут есть два ньюанса
1)должно быть что-то, чем можно приварить
2)если это есть, то зачем пруток, если можно просто нагреть гайку и отвернуть?
кстати как то разговаривал с мужиком который работал на хорошем сервисе по ремонту авто, так вот он говорил, что если хочешь чтобы машина исправно работала детали подвески греть категорически не рекомендуется
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей