Немогу разобраться с трубками.
Немогу разобраться с трубками.
Подскажите плиз У меня двигатель М20. Не знаю куда какие трубки воткнуть. Те которые на вакуум идут. Может у кого есть нормальная схема подключения. поделитесь пожалуйста. В мануале ужасно не понятно как и куда что совать. Заранее спасибо!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На самом деле разница есть!
Один ставиться до заслонки другой после.
На трамблере же не помню как. Но разница существенна.
Когда у меня были перепутаны, машина тупила сильно. Как поменял местами все встало на свои места. Появился тот самый приятный прием!
Это все для л-джета.
Один ставиться до заслонки другой после.
На трамблере же не помню как. Но разница существенна.
Когда у меня были перепутаны, машина тупила сильно. Как поменял местами все встало на свои места. Появился тот самый приятный прием!
Это все для л-джета.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Один шланг - опережение, второй - запаздывание.. Опережение - после дроссельной заслонки, запаздывание - до... Где на трамблёре опережение - определяй экспериментальным путём - снимаешь крышку, тянешь воздух из трубки и смотришь, куда обмотка поворачивается... Где против часовой - там трубка на опережение...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей