Здравствуйте,у меня пропало сцепление,педаль "ватная"....Ну я недолго думая заказал главный целиндр,как я его менял это отдельный прикол,никогда не думал что это так неудобно и супер муторно (пришлось (а я и не знал) снимать вакумник и все что на нем....обтачивать накидные ключи,подругому не подлезть,самый секс был со шплинтом тормоза.....потом прокачка всего....) но дело не в этом...При прокачке исполнительного целиндра,постоянно шли пузерьки воздуха,перекочал половину бутылки в баночку,педаль вроде ожила...Через день опять педаль провалилась,подкапывает с исполнительного...Я так прекинул,а как его вообще снять-то??? Там же ведь не подлезть,в сервис мануале немцы утверждают все просто,типа отворачеваем 2 болта,вынимаем,затем откручиваем трубку,меняем и т.д! Но как подлезть то??? Они что,приколисты???
Ведь кто прокачивал систему видел,где болты стоят,один снизу а второй вообще в ж.....
Мне страшно
Вопросы по цИлиНдрам сцепления...
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопросы по цИлиНдрам сцепления...
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
у меня было такое 1 в 1.ты не поверишь но рабочий(исполнительный) цилиндр сцепления снять и поменять очень просто) я менял у себя во дворе, если есть нормальный инструмент - твоя головная боль пройдет. я вроде даже накидным ключом откручивал но конечно как змея гнулся под машиной, а самое удобное это хроповой ключ с удлинителем и головкой =)
П.С. не бойся - иди да крути) только домкрат не забудь
П.С. не бойся - иди да крути) только домкрат не забудь
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
На рабочем две гайки на 13.. Нижнюю - обычным ключом, верхнюю - удлиннитель и крутить уже в районе хвостовика КПП... Хотя один раз я закручивал верхнюю гайку рожковым ключом - секс тот ещё...
Последний раз редактировалось Shark-E21 25 апр 2008, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а): две гайки на 3..
??? Иль на 13 ?
Поправил
Последний раз редактировалось CaHe4er 25 апр 2008, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
BMW 316 81г. растем до 318i
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кстати......забыл спросить,может порекомендуете фирму производитель??? Какой цилиндр покупать????
З.Ы. (не знаю,начинать новыю тему или нет,но хотел проконсультироваться по поводу замены помпы....как менять,что надо и вообще) Просто пришла оригинальная новая =)))) (восстановленная)...
З.Ы. (не знаю,начинать новыю тему или нет,но хотел проконсультироваться по поводу замены помпы....как менять,что надо и вообще) Просто пришла оригинальная новая =)))) (восстановленная)...
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Вадим, а ты уверен, что проблема именнов рабочем цилиндре? Сама прокачка сцепления -- процедура та еще. Я с новым рабочим при прокачке покувыркался не дай бог!!! Здесь как-то обсуждалась тема. Я не помню, как правильно, но я вышел из положения следующим образом -- прокачал отдельно сам цилиндр (снятый), затем выгнал воздух из трубки (тоже отдельно). Потом просто скрутил одно с другим -- при залитом до краев цилиндре и вертикально опущенной трубке практически невозможно, чтоб в систему попал воздух. Езжу до сих пор, все в порядке, хотя после замены сразу сцепление вообще не включалось.
Про главный цилиндр +100, - снимать его одно удовольствие..., а ставить другое
К слову рабочий брал Febi, вроде ничего так, хотя если старый не ушатан наглухо вполне можно обойтись ремкомплектом.
Про главный цилиндр +100, - снимать его одно удовольствие..., а ставить другое
К слову рабочий брал Febi, вроде ничего так, хотя если старый не ушатан наглухо вполне можно обойтись ремкомплектом.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей