Немогу разобраться с трубками.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Ciber
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

Немогу разобраться с трубками.

Сообщение Ciber » 25 апр 2008, 08:41

Подскажите плиз У меня двигатель М20. Не знаю куда какие трубки воткнуть. Те которые на вакуум идут. Может у кого есть нормальная схема подключения. поделитесь пожалуйста. В мануале ужасно не понятно как и куда что совать. Заранее спасибо!!!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 апр 2008, 11:37

Какая система питания? Карб, К-Джет, Л-Джет, Мотроник?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Ciber
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

Сообщение Ciber » 28 апр 2008, 09:12

K-джет :)


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 28 апр 2008, 20:00

если не ошибаюсь то там всего 2 трубки, и обе идут от дросселя на тромб! особой разницы в их установки я не заметил!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 29 апр 2008, 04:10

На самом деле разница есть!
Один ставиться до заслонки другой после.
На трамблере же не помню как. Но разница существенна.
Когда у меня были перепутаны, машина тупила сильно. Как поменял местами все встало на свои места. Появился тот самый приятный прием! :)
Это все для л-джета.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 апр 2008, 07:54

Один шланг - опережение, второй - запаздывание.. Опережение - после дроссельной заслонки, запаздывание - до... Где на трамблёре опережение - определяй экспериментальным путём - снимаешь крышку, тянешь воздух из трубки и смотришь, куда обмотка поворачивается... Где против часовой - там трубка на опережение...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Ciber
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

Сообщение Ciber » 29 апр 2008, 09:09

Да уж. я уже совсем запутался с этими шлангами. что куда и зачем :)))


serg E-12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:42
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение serg E-12 » 29 апр 2008, 10:17

На трамблер опережение зажигания подключается к более тонкому штуцеру(черный шланг), к большому для запаздования(белый шланг)


Аватара пользователя
Ciber
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

Сообщение Ciber » 29 апр 2008, 10:19

Это я уже понял :) Спасибки! Теперь голову ломаю с остальными! Те что на печку на вакум и на все остальное ! :) Там такое преплетение :))))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей