![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Тема про мотроник
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
В общем, сегодня доделал окончательно - е28 К-Джет на Мотрон от Е34... Комплект брался почти полный - не хватало РХХ и ещё пары вещей, которые докупали отдельно... Ниже - процесс с фотографиями..
Исходная точка - К-Джет снят:
![Изображение](http://i006.radikal.ru/0804/78/4358acee9487t.jpg)
Пользуясь случаем - махнули все сальники, чтобы не разбирать всё по 10 раз:
![Изображение](http://i036.radikal.ru/0804/5a/688bc162aedat.jpg)
![Изображение](http://i048.radikal.ru/0804/3f/09ff0a7c1d63t.jpg)
Ну а вот, собственно - и почти окончательный вариант (тряпочка пока закрывает отверстие, к которому подключается шланг вентиляции картера - он ещё просто не приехал):
![Изображение](http://i012.radikal.ru/0804/2d/85018cba302et.jpg)
Теперь по частям, процесс сборки, так сказать:
Установлен передний шкив с зубчаткой 60-2:
![Изображение](http://i035.radikal.ru/0804/aa/64759ee45dfet.jpg)
И датчик положения коленвала:
![Изображение](http://i021.radikal.ru/0804/0c/af90f6c7f6c7t.jpg)
Катушка переехала под расширительный бачок, на заднем планне - клемма лямбда-зонда и заглушка в моторном щите - проводка уходит в салон, где укреплён блок управления.
![Изображение](http://i001.radikal.ru/0804/cf/f77ed17d169dt.jpg)
А вот, собственно, и он:
![Изображение](http://i024.radikal.ru/0804/e0/e8cfdea6bf47t.jpg)
Теперь о колхозе:
1. РХХ от ГАЗ - видимо, проблема высокого ХХ из-за этого, но пока разбираемся..
2. Поскольку гофра от е34 заметно больше - бачок ГУР перенесли, да и кронштейн под крепление корпуса воздухана пришлось зоколхозить:
![Изображение](http://i013.radikal.ru/0804/71/83bb2f422cddt.jpg)
3. Не колхоз - но в плюсе теперь наличие колодки диагностики...
Ну вот и вся машинка, целиком, так сказать:
![Изображение](http://i025.radikal.ru/0804/dd/d5411cec0e48t.jpg)
Исходная точка - К-Джет снят:
![Изображение](http://i006.radikal.ru/0804/78/4358acee9487t.jpg)
Пользуясь случаем - махнули все сальники, чтобы не разбирать всё по 10 раз:
![Изображение](http://i036.radikal.ru/0804/5a/688bc162aedat.jpg)
![Изображение](http://i048.radikal.ru/0804/3f/09ff0a7c1d63t.jpg)
Ну а вот, собственно - и почти окончательный вариант (тряпочка пока закрывает отверстие, к которому подключается шланг вентиляции картера - он ещё просто не приехал):
![Изображение](http://i012.radikal.ru/0804/2d/85018cba302et.jpg)
Теперь по частям, процесс сборки, так сказать:
Установлен передний шкив с зубчаткой 60-2:
![Изображение](http://i035.radikal.ru/0804/aa/64759ee45dfet.jpg)
И датчик положения коленвала:
![Изображение](http://i021.radikal.ru/0804/0c/af90f6c7f6c7t.jpg)
Катушка переехала под расширительный бачок, на заднем планне - клемма лямбда-зонда и заглушка в моторном щите - проводка уходит в салон, где укреплён блок управления.
![Изображение](http://i001.radikal.ru/0804/cf/f77ed17d169dt.jpg)
А вот, собственно, и он:
![Изображение](http://i024.radikal.ru/0804/e0/e8cfdea6bf47t.jpg)
Теперь о колхозе:
1. РХХ от ГАЗ - видимо, проблема высокого ХХ из-за этого, но пока разбираемся..
2. Поскольку гофра от е34 заметно больше - бачок ГУР перенесли, да и кронштейн под крепление корпуса воздухана пришлось зоколхозить:
![Изображение](http://i013.radikal.ru/0804/71/83bb2f422cddt.jpg)
3. Не колхоз - но в плюсе теперь наличие колодки диагностики...
Ну вот и вся машинка, целиком, так сказать:
![Изображение](http://i025.radikal.ru/0804/dd/d5411cec0e48t.jpg)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Пришлите кто-нибудь эту статью на bmwonly@rambler.ru
Буду очень благодарен!
А то уже весь мотрон поставил. Осталось с проводкой разобраться.
Буду очень благодарен!
А то уже весь мотрон поставил. Осталось с проводкой разобраться.
BMW Power only
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Очень давно была написанна статья Андреем ака Stig82 и выслана куда следует. Но наши админы до сих пор её приводят в "порядок".
Интересно - куда?
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Madman писал(а):А по проводке можно поподробнее?
Куда там зажигание, насос, датчики на приборке (давление, температура), и т.д.
Проводка унифицированна по цветам (в том числе и на е21) - генератор - синий, обороты - чёрный, зажигание - зелёный, стартер - чёрно-жёлтый, ОЖ и масло - просто не помню, но они такие же, как и в е21, е28 и т.д.... Бензонасос - зелёный с фиолетовой полоской... Масло - вроде коричневый с зелёной... Я на е28 сделал с первого раза всё, посмотрев, где какие провода на старой проводке...
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя