Мляяя... Потек правый бак. Че делать-то?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 18:06

Volk писал(а):Я паял мототковым паяльником

+1
а чем ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 20 апр 2008, 20:51

Валентин Screw писал(а):Вообще то электроды воду не спрашивают до какой температуры им нагреть металл...

:shock:
спрашивают! металл постоянно находиться в контакте с водой, идет постоянный теплообмен. температура металла не может быть на много выше темп. воды. этот принцип применен в двигателе внутр. сгор.
а еще сам лично опыт проводил: полностю заполнил водой пласт. бутылку и закрыл ее крышкой, нагревал пояльной лампой, бутылке пофиг она не расплавиться если в ней вода, следовательни и металл тоже.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 20 апр 2008, 23:37

Ты же будешь не металл бака плавить, а электрод будет плавиться при соприкосновении, вода даже сильно не нагреется.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 апр 2008, 08:51

к тому же физику учить надо. температура кипения воды в закрытом полностью обьеме много выше 100 градусов
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 апр 2008, 08:53

Vaganov Sergei писал(а):и еще оригинальные шланги в пластмассу не превращаются даже через 30 лет

фотку показать?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 21 апр 2008, 09:33

alex_day
зачем мне фотка:) У меня у самого такое стояло;) выдел и в руках держал.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 апр 2008, 09:44

alex_day писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):и еще оригинальные шланги в пластмассу не превращаются даже через 30 лет

фотку показать?


какую фотку ? зачем она мне
у вас там климат наверно другой :) к американскому ближе :) шутко :)
вообще разговор о других шлангах ,что вы тут все перемешали . сццылку откройте сначала номера 13 и 14 . :D . на трубки (8мм) сам знаю ,что полно всяких продаётся
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 апр 2008, 10:08

Vaganov Sergei писал(а):вообще разговор о других шлангах

шланги 13 и 14 действительно выходят из строя редко, но ты своей фразой обобщил и сказал о всех оригинальных шлангах что они не трескаются
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 21 апр 2008, 12:16

Ну короче осмотрели с мастером. Коррозия в шве разорвала его :(
Пипец.

Ищу новый.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 21 апр 2008, 17:02

John Ripper писал(а):23-ий
Баки взрывались даже после выпаривания. Мне сейчас тоже надо заварить правый, левый списал, мне два много:)) так ниадин не берется его варить без выпаривания. Сам думаю Набрать полный бак воды, и варить с водой. тогда не будет емкости для образования паров смол и бензоля с воздухом.

ну как показала моя практика бак е21 правый не взрывался) варили дырку диаметром 1,5 см...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя