никита писал(а):а как они расплавяться если вода в баке не даст прогреть металл выше 100 градусов?
Какой антинаучный моветон!
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
никита писал(а):а как они расплавяться если вода в баке не даст прогреть металл выше 100 градусов?
Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Варить бак, которому почти три десятка лет? Вы в своем уме? Там гальванопара сожрет его за пару-тройку месяцев, учитывая, что он и так уже хочешь-не хочешь поеден ржой...
Б/у купить - вариант, над которым думаю. Может есть кто на примете?
Холодную сварку уже советовали... Тоже думаю.
Но новый, сволочь - 16К в экисте... Или есть где дешевле?
никита писал(а):п.с. что за бочки на наливах
Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Нужен правый, но если что - могу купить оба.
Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei писал(а):Андерсон , если снимать будешь не забуть купить заранее новый шланг и хомуты
С хомутами проблем нет. А какой шланг ты имеешь в виду?
Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei писал(а):который баки соединяетVaganov Sergei писал(а):на горловине (на заливной трубе ) тоже лучше поменять
Кинь линк на экзист, а то у меня с ним опять никакой коннеткVaganov Sergei писал(а):Может у тебя шланги текут ?
Тоже сначала думал, что шланги, а потом дырку нашел
John Ripper писал(а):Шланги можно на авторынках найти. Тама стандартный на 8 мм посадочное.
John Ripper писал(а):Vaganov Sergei) Потому что те шланги что я поставил себе имеют несколько преимуществ. Помимо того, что они маслобензостойкие, они еще и нехило армированные плетенкой, пусть и войлочной. И не имеют свойств трескатся и перетиратся
по сравнению с родным БМВ, который уже пластмассовый и весь растресканный, такие шланги на 21 волгах и ГАЗ 53 живут веками, и не теряют своих свойств.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость