вопрос по проводке, приборка

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

вопрос по проводке, приборка

Сообщение guass » 17 апр 2008, 21:50

когда перематывал проводку - забыл подписать куда на тахометр провода втыкаются....будет у кого время посмотрите у себя как онитам расположены




Изображение

Изображение
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 17 апр 2008, 22:40

О у мея аналогичный вопрос! толко у меня 2 провода свободных осталось на 5 штекеров :oops:
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 09:42

значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 20 апр 2008, 12:44

Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)



Как прозвонить?
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 20 апр 2008, 14:39

guass писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)



Как прозвонить?

Берешь контрольку (лампочку с двумя проводками), один конец на массу, другим перебираеш провода (поочереди), загорелась, значит + :) минус -аналогично.
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 апр 2008, 14:54

У меня на этом месте разъём - наоборот просто не воткнёшь.. :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 14:59

CaHe4er писал(а):
guass писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)



Как прозвонить?

Берешь контрольку (лампочку с двумя проводками), один конец на массу, другим перебираеш провода (поочереди), загорелась, значит + :) минус -аналогично.


вот вот . или тестером
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 05 май 2008, 00:07

почти разобрался!
провода со 2 фото у меня подключены к переключателю противотуманок (хотя самих фар противотуманок нет) и до тахометра они не дотягиваються. есть 2 отдельных провода из общей скрутки (краснобелый + , коричневый -) их я и подключил, еще из общей скрутки торчит штекер черного провода (если при работающем двигателе подключить к нему лампу - она мигает-следовательно он с трамблера). из нутри, на пластике, напротив разъемов есть обозначения ,1 -31,3 +15, прикинув подключил следующим образом:
1 коричневый - , 2 черный с трамблера , 3 красно-белый + , 4 5 остались свободными. работают и часы и тахометр , но с часами странная проблемма- то идут то нет, например ночью они станавливаються :?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей