Мляяя... Потек правый бак. Че делать-то?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 апр 2008, 10:07

никита писал(а):а как они расплавяться если вода в баке не даст прогреть металл выше 100 градусов?

Какой антинаучный моветон! :) Бочки на наливах так и варят! Воды и вперёд!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 10:12

Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Варить бак, которому почти три десятка лет? Вы в своем уме? Там гальванопара сожрет его за пару-тройку месяцев, учитывая, что он и так уже хочешь-не хочешь поеден ржой...
Б/у купить - вариант, над которым думаю. Может есть кто на примете?

Холодную сварку уже советовали... Тоже думаю.


Но новый, сволочь - 16К в экисте... Или есть где дешевле?


ты видел хоть раз снятый бак со своей машины, в руках держал ? сначала сними свой и посмотри и решения сразу найдутся ,вместо постов (выкинуть,заварить ,запаять)
мазюкай клеем :lol:

какой бак нужен ? правый (основной) ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 20 апр 2008, 10:14

Валентин Screw
я понимаю , что так варят и то что так реально можно варить. но вопрос то в другом, в качестве. если я сказал не по научному , то можеш и объяснить мне не понаучному , только не надо говорить типа "их так и варят"....
п.с. что за бочки на наливах (что это)?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 20 апр 2008, 10:17

Vaganov Sergei
Нужен правый, но если что - могу купить оба.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 апр 2008, 10:31

никита писал(а):п.с. что за бочки на наливах

На больших машинах, которые перевозят бензин и дизтопливо. Вообще то электроды воду не спрашивают до какой температуры им нагреть металл...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 10:32

Mr. Anderson писал(а):Vaganov Sergei
Нужен правый, но если что - могу купить оба.

надо смотреть . вот только быстро не получиться
Андерсон , если снимать будешь не забуть купить заранее новый шланг и хомуты
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 20 апр 2008, 10:34

Vaganov Sergei писал(а):Андерсон , если снимать будешь не забуть купить заранее новый шланг и хомуты

С хомутами проблем нет. А какой шланг ты имеешь в виду?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 11:30

Mr. Anderson писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):Андерсон , если снимать будешь не забуть купить заранее новый шланг и хомуты

С хомутами проблем нет. А какой шланг ты имеешь в виду?

который баки соединяет. на горловине (на заливной трубе ) тоже лучше поменять ,но его я подобрал в магазе для жигулей вроде с 2110 . Может у тебя шланги текут ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 20 апр 2008, 11:32

Vaganov Sergei писал(а):который баки соединяет

Vaganov Sergei писал(а):на горловине (на заливной трубе ) тоже лучше поменять

Кинь линк на экзист, а то у меня с ним опять никакой коннетк :(

Vaganov Sergei писал(а):Может у тебя шланги текут ?

Тоже сначала думал, что шланги, а потом дырку нашел :(


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 12:03

Mr. Anderson писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):который баки соединяет

Vaganov Sergei писал(а):на горловине (на заливной трубе ) тоже лучше поменять

Кинь линк на экзист, а то у меня с ним опять никакой коннетк :(

Vaganov Sergei писал(а):Может у тебя шланги текут ?

Тоже сначала думал, что шланги, а потом дырку нашел :(

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=1A000004

деталь номер 14 ,а 13 я подобрал в магазине и отрезал лишнее

Андерсон ,а у тебя дата на компе правильная стоит ? сервер эксиста это проверяет ,если дата старая он пишит куке типа ерор :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 20 апр 2008, 15:06

Шланги можно на авторынках найти. Тама стандартный на 8 мм посадочное.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 15:31

John Ripper писал(а):Шланги можно на авторынках найти. Тама стандартный на 8 мм посадочное.

это какой там на 8мм ?

аналога №14 я не нашел . да и немецкий шланг не простой ! бензиностойкий и очень хорошо защ. откуда на Украине такая тяга наколхозить :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 20 апр 2008, 15:55

Vaganov Sergei
:)) Потому что те шланги что я поставил себе имеют несколько преимуществ. Помимо того, что они маслобензостойкие, они еще и нехило армированные плетенкой, пусть и войлочной. И не имеют свойств трескатся и перетиратся ;) по сравнению с родным БМВ, который уже пластмассовый и весь растресканный, такие шланги на 21 волгах и ГАЗ 53 живут веками, и не теряют своих свойств.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2008, 17:26

John Ripper писал(а):Vaganov Sergei
:)) Потому что те шланги что я поставил себе имеют несколько преимуществ. Помимо того, что они маслобензостойкие, они еще и нехило армированные плетенкой, пусть и войлочной. И не имеют свойств трескатся и перетиратся ;) по сравнению с родным БМВ, который уже пластмассовый и весь растресканный, такие шланги на 21 волгах и ГАЗ 53 живут веками, и не теряют своих свойств.

уважаемый про какие шланги идет речь ? открой ссылку и посмотри о чем разговор и еще оригинальные шланги в пластмассу не превращаются даже через 30 лет . проверено :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 апр 2008, 17:53

Я паял мототковым паяльником
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей