Мляяя... Потек правый бак. Че делать-то?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Мляяя... Потек правый бак. Че делать-то?

Сообщение Mr. Anderson » 19 апр 2008, 12:28

Короче сабж. Сеня таки нашел причину вони бензой - и правого бака хорошо так капает, а на полном баке - почти течет...

Какие варианты есть и вообще чего делать и насколько это опасно (оставил машину на стоянке - больше негде).


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 19 апр 2008, 14:52

ищи холодную сварку. Аккуратно зачисть место протека, и залепи.
Форд сиерра у маего дядьки был с 4 дырками снизу. Ездил картошку писдить да налетел на забор с колючей проволоки, вся машина в сито, в том числе бак.
Залепил холодной сваркой, и отъездил еще 3 года, пока машину продал.
У мну тоже в бардачке пару тюбов лежит. мегазвиздато залепливать дырки.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 апр 2008, 14:55

+1
можно аккуратно рассверлить дырочку и заклепать
а вообще тема была о том как бак варить.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 19 апр 2008, 15:05

alex_day писал(а):+1
можно аккуратно рассверлить дырочку и заклепать
а вообще тема была о том как бак варить.

и что тут на +1 ?

я бы не стал так делать ни когда . сопли они и в африке сопли :wink:
Андерсон ,что ты хочешь тут услышать ? сними бак завари или купи б\у . я бы купил лучше целый :wink:

John Ripper , на твоей мафынке для для гонок тоже бак заклеен?
вот веселуха будет если она начнет ссать во время заезда . можно и злобного поджигателя нарваться :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 19 апр 2008, 15:39

Vaganov Sergei
ты ТТХ холодной сварки изучал? :)
Если нужно быстро починится то это вполне пригодное решение. на машине дядьки откатало 3 года, при том, что машина за три года прошла почти 200000. У меня в бардачке лежит, именно для таких целей. если я пробъю бак во время гонки, то залеплю и поеду дальше.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 19 апр 2008, 15:53

John Ripper писал(а):Vaganov Sergei
ты ТТХ холодной сварки изучал? :)
Если нужно быстро починится то это вполне пригодное решение. на машине дядьки откатало 3 года, при том, что машина за три года прошла почти 200000. У меня в бардачке лежит, именно для таких целей. если я пробъю бак во время гонки, то залеплю и поеду дальше.

а может лучше подумать... не сколько тюбиков в бардочке возить .. а как бак защитить :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 апр 2008, 16:12

Vaganov Sergei писал(а):и что тут на +1 ?

решение John Ripper
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 19 апр 2008, 17:52

Vaganov Sergei
А может стоит подумать что из защит допускается только установка омологированного в багажник, который стоит не одну сотку евро;)? Да и лишний вес мне совсем никчему.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 19 апр 2008, 21:43

Vaganov Sergei
Варить бак, которому почти три десятка лет? Вы в своем уме? Там гальванопара сожрет его за пару-тройку месяцев, учитывая, что он и так уже хочешь-не хочешь поеден ржой...
Б/у купить - вариант, над которым думаю. Может есть кто на примете?

Холодную сварку уже советовали... Тоже думаю.


Но новый, сволочь - 16К в экисте... Или есть где дешевле?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 19 апр 2008, 23:05

Mr. Anderson
Ну бак с черного металла, как бы если варить черной проволокой ржаветь особо не будет. НО. епля по снятию, установке, выпариванию... + бак явно будет нелегко заварить изза тонкости металла. Проще ХСкой залепить, и забыть.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 20 апр 2008, 00:02

была течь бака. многие советовали заклеить сваркой холодной.

до меня дырку заделали болтом с бензостойкой резиной. тоесть всунули туда болт внутрь и прикрутили через резину. способ не ахти, но дырку заделали...

я снял баки и просто заварил дырку...

1) слили бензин через трубки
2) отсоединил все трубки какие надо. даж вроде все их и поменял.
3) снял бак
4)\постоял бак подышал немного
5) заварили
6)все собрали и установили
всего ушло часа 2...


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 20 апр 2008, 00:23

23-ий
Вам просто фантастически повезло, что он не взорвался:))


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 20 апр 2008, 00:27

я конечно слышал, что взрывались, но правый бак он же с датчиком. так что отверстие было большое для вентиляции да и продули мы его после слива... бенз испарили..


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 20 апр 2008, 02:14

23-ий
Баки взрывались даже после выпаривания. Мне сейчас тоже надо заварить правый, левый списал, мне два много:)) так ниадин не берется его варить без выпаривания. Сам думаю Набрать полный бак воды, и варить с водой. тогда не будет емкости для образования паров смол и бензоля с воздухом.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 20 апр 2008, 08:46

А можно вопрос? Качественная ли это будет сварка, если варить бак с водой? Как я понимаю , для того чтобы металлы хорошо сварились их нужно расплавить, а как они расплавяться если вода в баке не даст прогреть металл выше 100 градусов? :?:
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость