Переделать K-Jetronic на L-Jetronik

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Kenny

Переделать K-Jetronic на L-Jetronik

Сообщение Kenny » 08 апр 2008, 15:09

Если кто обладает инфой по этой переделке или сам таким занимался - поделитесь плз.
Друг затеял на своей Акулине такую переделку, да не знает что для этого надо менять. Я точно уверен, что все форсунки, РУД и прочее надо заменять, вот тока незнаю, надо ли менять паука, насос с фильтром и гидроаккумулятором (все с насосом).
Мождно конечно найти Е-30 с М10 L- , LE-Jetronic или Motronic, но хотелось бы на уже имеющемся моторе это организовать.

Поделитесь, если кто этим занимался.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 08 апр 2008, 16:09

http://bmw-e21.ru/articles1.asp
Только с поправкой на М10 8)
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 апр 2008, 16:20

Madman писал(а):http://bmw-e21.ru/articles1.asp
Только с поправкой на М10 8)

это установка , а он хочет переделать :wink:

Kenny ,зачем передлывать ? купите комплект от е30
фарсунки от к-джета оставте в ГБЦ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 апр 2008, 16:36

Не подходит ничего... Купить комплект (только рабочий!) от е30 или е28 - и поставить... Сейчас заканчиваю КДжет на Мотрон на е28 менять... Сделаю материал...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 08 апр 2008, 17:44

А мотрон с какой машины ставите?
Я с 525 е34 тулю, надо как-то приборку подключать :?
BMW Power only


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 08 апр 2008, 19:19

извините за оффтоп)) я тоже обладатель к джета ( механического) , вот вы все меняете его на чтото другое - неужеле это такой геморный впрыск ?? ( хотя мне грили что геморный :( )
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 08 апр 2008, 20:26

Kolu4ka писал(а): неужеле это такой геморный впрыск ??

Нет он не геморный пока исправно работает, у меня целиком комплект лежит К-джета лежит - боюсь ставить потому как незнаю как его регулироватть и поетому поставил себе Л-джет (замечу К-джет и Л-джет ето две большие разници). В субботу буду производить запуск.....
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 апр 2008, 21:01

Kolu4ka писал(а):извините за оффтоп)) я тоже обладатель к джета ( механического) , вот вы все меняете его на чтото другое - неужеле это такой геморный впрыск ?? ( хотя мне грили что геморный Sad )

Разговаривал с человеком который когдато работал на СТО и занимался их настройкой, так вот с его слов исправный - песня, но если есть механический износ побороть его очень сложно. а лет этим всем к-джетам не мне говорить.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 08 апр 2008, 22:01

alex_day писал(а): а лет этим всем к-джетам не мне говорить.

+1
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 апр 2008, 07:13

Madman писал(а):А мотрон с какой машины ставите?
Я с 525 е34 тулю, надо как-то приборку подключать :?

От 520 Е34... На приборку - тахо (чёрный), температуру ОЖ (коричневый с фиолетовым), генератор (синий), давление масла (цвет не помню)... Это цвета от е34 - на е21 вроде тоже самое...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 09 апр 2008, 09:32

И еще вопрос. В подкапотной проводке в е34 есть две большие фишки, одна для диагностики, а вторая ...??? Это в ней эти провода искать? И что за маленькие фишки идут одним пучком с фишкой к самому блоку мотрона вместе с тремя реле?
Большое спасибо!
BMW Power only


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 апр 2008, 15:00

офф топ про Мотроник http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 апр 2008, 21:01

Та, которая с накручивающейся крышкой - это колодка диагностики.. а вот вторая кргула я- это для соединения проводки... Я хотел сначала найти к ней ответную часть и сделать переходник на е28 - но не нашёл - в результате вторую круглую фишку пришлось срезать и припаять от е28...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 13 апр 2008, 19:32

Понятно.
Большое спасибо за консультацию!
BMW Power only



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей