Свист при работе двигателя.
- Anri81
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Свист при работе двигателя.
Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Свист при работе двигателя.
Anri81 писал(а):Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!
карб ДААЗ ? мое предположение.....
сосет воздух между коллектором и карбом. обычно там народ колхозит перходники . попробуй карб пошатать и посмотреть ....
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Slivon
- Новичок
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
- Репутация: 0
- Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется. Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
- Репутация: 0
- Откуда: Узбекиста , Ташкент
Slivon писал(а):А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется. Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?
У меня тоже самое было , а теперь ко всему этому прибавился стук в районе блока . Когда с утра завожу стучит не по детски до тех пор пока лампа давления масла не потухнит . Неужели вкладыш умер???? . До этого точил вал и вкладыши новые ставил , проехал всего 1500 км.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Anri81 писал(а):Вчера завел, двигатель нагрелся и стал как обычно свистеть! провел пальцем вдоль соединения карба с впускным коллектором и свист пропал!
ну значит я был прав. делай хороший переходник и машина поедит ....! я взял текстолит 10мм сделал преходник по макету оригинального вазовского ,просверлил 4 отв.М6 и нарезал резьбу. шпильки туда на спец.клей. Далее просверлил сквозные отверстия под потайные болты (под шестиграник) и прикрутил к коллектору через прокладки . Были фотки процесса ... если найду выложу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит
лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит
лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может
нет. ты наверно не про тот думаешь прочнее некуда ни чего не разъедает
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя