Если кто обладает инфой по этой переделке или сам таким занимался - поделитесь плз.
Друг затеял на своей Акулине такую переделку, да не знает что для этого надо менять. Я точно уверен, что все форсунки, РУД и прочее надо заменять, вот тока незнаю, надо ли менять паука, насос с фильтром и гидроаккумулятором (все с насосом).
Мождно конечно найти Е-30 с М10 L- , LE-Jetronic или Motronic, но хотелось бы на уже имеющемся моторе это организовать.
Поделитесь, если кто этим занимался.
Переделать K-Jetronic на L-Jetronik
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
это установка , а он хочет переделать
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Kenny ,зачем передлывать ? купите комплект от е30
фарсунки от к-джета оставте в ГБЦ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Kolu4ka писал(а): неужеле это такой геморный впрыск ??
Нет он не геморный пока исправно работает, у меня целиком комплект лежит К-джета лежит - боюсь ставить потому как незнаю как его регулироватть и поетому поставил себе Л-джет (замечу К-джет и Л-джет ето две большие разници). В субботу буду производить запуск.....
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Kolu4ka писал(а):извините за оффтоп)) я тоже обладатель к джета ( механического) , вот вы все меняете его на чтото другое - неужеле это такой геморный впрыск ?? ( хотя мне грили что геморный Sad )
Разговаривал с человеком который когдато работал на СТО и занимался их настройкой, так вот с его слов исправный - песня, но если есть механический износ побороть его очень сложно. а лет этим всем к-джетам не мне говорить.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Madman писал(а):А мотрон с какой машины ставите?
Я с 525 е34 тулю, надо как-то приборку подключать
От 520 Е34... На приборку - тахо (чёрный), температуру ОЖ (коричневый с фиолетовым), генератор (синий), давление масла (цвет не помню)... Это цвета от е34 - на е21 вроде тоже самое...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Та, которая с накручивающейся крышкой - это колодка диагностики.. а вот вторая кргула я- это для соединения проводки... Я хотел сначала найти к ней ответную часть и сделать переходник на е28 - но не нашёл - в результате вторую круглую фишку пришлось срезать и припаять от е28...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя