Подскажите плиз на какие деньги я попаду если решусь перебрать двиг М10. Появился стук, моторист сказал эт палец, ясно что коли разбирать мотор то колено шлифануть и вкладыши подкинуть надо, а вот что с пальцем то,если втулка разе...сь то эт фигня, а вот если в поршне отверстия для пальца, то что делать?
Просто встал вопрос продать как есть или сделать и кататся дальше, предпочтительней второе но вопрос во сколько эт в деньгах?
рем. М10 инфа нужна.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtxшлифовка коленвала - 1000 , расточка цилиндров - 1800, коренные подшипники 1200, шатунные подшипники 600, поршни ремонтного размера с пальцами 5000-1шт.
, замена сальников-500,плюс ремонт головки блока(если надо) цену не знаю! цены приведены для города пермь, для четырехцилиндрового двигателя.
p.s. у меня лично палец выраболся , но втулка шатуна более менее целая и отверстия в поршне тоже норм. , может тебе надо будет только сами пальци поменять?
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
p.s. у меня лично палец выраболся , но втулка шатуна более менее целая и отверстия в поршне тоже норм. , может тебе надо будет только сами пальци поменять?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
перебирал свой м20б20, з\ч встали в 15000... это ремонтные поршня (6 штук) и все остальное к ним+ вкладыши сальники ролик и т.п..... у меня стучал тоже хорошо так.... и выработка была офигенная везде )) особенно в пальце в сопряжении с шатуном и во втулке шатуна...
работа мастера вышла в 18000
работа мастера вышла в 18000
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):Shark-E21 поршни рем. 20000р. + остальное + работа эт около 35000р., да эт зверство. Вот если б кто рем. б/у продал:)
прилеплена тема ведь как заказать недорогой неоригинал, поршень+палец выйдет в 800-1000 руб за штуку
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Dervish
ты имееш ввиду искать в http://www.motorzona.ru и коды в эксист вводить? пробовал так делать , но дешевле чем за 2800 немогу найти. всетаки как ты за 1000 находил ?
ты имееш ввиду искать в http://www.motorzona.ru и коды в эксист вводить? пробовал так делать , но дешевле чем за 2800 немогу найти. всетаки как ты за 1000 находил ?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):разобрали двиг. оказалось провернуло шатунный вкладыш в 4ом целиндре:(
мелочь. мне обошлось если память не изменяет в 200 у.е. (правда без учета стоимости шатунов, маслонасоса и мелочевки - собиралось из двух движков)+ естественно новые вкладыши - 200 и нижняя цепь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей