Тормоза от 323-ей

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
vvvalery
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:22
Репутация: 0
Откуда: Тихорецк Краснодарский край

Тормоза от 323-ей

Сообщение vvvalery » 06 апр 2008, 22:59

Подскажите,если кто знает.Хочу установить серьёзный двигатель на свою 21-ю,надо делать и тормоза.Думаю от 323-ей могут устроить.Что надо,кроме дисков и суппортов?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 09:00

насколько двигатель серьезный?
у 323 было практически 150 сил.

а по поводу того, что нужно.

помимо дисков и суппортов тебе еще понадобятся тормозные шланги и трубки малые.вот и все.. так как они обычно ся плохо ведут приоткручивании, да и резиновые шланги на наших машинках уже устали.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 апр 2008, 10:13

Ну а назад нужно вообще то сами рычаги от 323.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
vvvalery
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:22
Репутация: 0
Откуда: Тихорецк Краснодарский край

Сообщение vvvalery » 07 апр 2008, 11:54

23-ий писал(а):насколько двигатель серьезный?

у 323 было практически 150 сил.

m50b20 150 сил,у 323 142,8 силы,момент одинак 190Нм,кстати вопрос:какой редуктор переварит(есть 1,6;1,8;2,0 2,3 нету) и ещё за счёт чего разница по колее 320,323 и остальные(не из-за рычагов ли?)какие передние стойки у 323(от 320 потойдут?)
Последний раз редактировалось vvvalery 07 апр 2008, 12:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 11:59

может тебе тогда заморочиться с более серьезными тормозами? например по 302 мм и суппорта от е38??

разница в колее может и из-за рычагов... а может и из-за вылета колес. вылет был разный ет13 и ет 29. целых 16 мм разница..


Аватара пользователя
vvvalery
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:22
Репутация: 0
Откуда: Тихорецк Краснодарский край

Сообщение vvvalery » 07 апр 2008, 12:07

23-ий писал(а):может тебе тогда заморочиться с более серьезными тормозами? например по 302 мм и суппорта от е38??А легко они подойдут на 323 рычаги(а вообще это имеет смысл если надумаю ставить,например M-Power 3,0)

разница в колее может и из-за рычагов... а может и из-за вылета колес. вылет был разный ет13 и ет 29. целых 16 мм разница..
а разница ещё больше: перед 1388-1387-1366;зад 1401-1396-1367
Последний раз редактировалось vvvalery 07 апр 2008, 12:22, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 12:19

а че это за цифры??? колея обозначается одним числом.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 апр 2008, 12:22

vvvalery писал(а):
23-ий писал(а):насколько двигатель серьезный?

у 323 было практически 150 сил.

m50b20 150 сил,у 323 142,8 силы,момент одинак 190Нм,кстати вопрос:какой редуктор переварит(есть 1,6;1,8;2,0 2,3 нету) и ещё за счёт чего разница по колее 320,323 и остальные(не из-за рычагов ли?)какие передние стойки у 323(от 320 потойдут?)


у меня на 323, 161 лошадь, и 222 момент..


Аватара пользователя
vvvalery
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:22
Репутация: 0
Откуда: Тихорецк Краснодарский край

Сообщение vvvalery » 07 апр 2008, 12:27

godz320 писал(а):
vvvalery писал(а):
23-ий писал(а):насколько двигатель серьезный?

у 323 было практически 150 сил.

m50b20 150 сил,у 323 142,8 силы,момент одинак 190Нм,кстати вопрос:какой редуктор переварит(есть 1,6;1,8;2,0 2,3 нету) и ещё за счёт чего разница по колее 320,323 и остальные(не из-за рычагов ли?)какие передние стойки у 323(от 320 потойдут?)


у меня на 323, 161 лошадь, и 222 момент..
Так я говорил про двиг 2,3 а у тебя m20b25 так?


Аватара пользователя
vvvalery
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:22
Репутация: 0
Откуда: Тихорецк Краснодарский край

Сообщение vvvalery » 07 апр 2008, 12:29

23-ий писал(а):а че это за цифры??? колея обозначается одним числом.
не одним,а двумя(перед-зад).Цифры 323 320 316 соответственно


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 апр 2008, 12:31

vvvalery
у меня 2,3


Аватара пользователя
vvvalery
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:22
Репутация: 0
Откуда: Тихорецк Краснодарский край

Сообщение vvvalery » 07 апр 2008, 12:33

godz320 писал(а):vvvalery
у меня 2,3
может путаница в документах?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 апр 2008, 12:44

на стенде мерял;) мотор сам собирал


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 апр 2008, 13:18

vvvalery писал(а):может путаница в документах?

Да никакой путанницы. Просто это наш мастер моторист свой моторчик раскачал с м20в20, до м20в23 и доработкой гбц.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 апр 2008, 17:13

Валентин Screw
мастеру мотористу не хватает еще валика от шрика;)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей