Требуется Совет!!!
вытаскиваешь замок, затем пластиковую окантовку, устраиваешся удобно в кресле и ногами давишь наружу! желательно с напарником! начинай с углов!
герметик залить никада не помешает!!
герметик залить никада не помешает!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Короче, слушай сюда Про "выдавливать ногами" -- баян тот еще. Как показала практика на наших старушках ежели стекло родное, то резина "прикипает" к железу и вся эта акробатика псу под хвост -- сам лично пробовал, лобовик лопнул нахрен! Потом один добрый человек показал, как надо делать, и после этого я сам (без ансамбля, один ...ля!!!) поставил на место полностью все остекление. Суть дхармы такова: снимаешь наружный замок (блестявый шнурок), затем берешь отвертку средних размеров с зализаными краями (ну чтоб не продырявит резинки) и методично изнутри салона по контуру выдавливаешь резину за бортик арки. А вот уже опосля этого, можно и ногами, хотя руками проще будет -- выдавливаешь само стекло, мягко и без фанатизма.
Установка реально рулит с капроновым шнуром. Лучше вдвоем, но одному тоже можно (проверял). Шнур прокладываешь в уплотнитель (предварительно надетый на стекло), начиная с угла заводишь часть уплотнителя за борт арки, давиш на с текло снаружи, вытягиваешь шнур изнутри. Так же методично, без резких движений. В завершение ставишь замки на место. Всё. Аааа, забыл сказать, очень помогает при установке, ежели промазать предварительно арку солидолом -- и скользит лучше, и типа герметик какой-никакой
З.Ы. Зачем картинку стырил? Это реально моя машинка
Установка реально рулит с капроновым шнуром. Лучше вдвоем, но одному тоже можно (проверял). Шнур прокладываешь в уплотнитель (предварительно надетый на стекло), начиная с угла заводишь часть уплотнителя за борт арки, давиш на с текло снаружи, вытягиваешь шнур изнутри. Так же методично, без резких движений. В завершение ставишь замки на место. Всё. Аааа, забыл сказать, очень помогает при установке, ежели промазать предварительно арку солидолом -- и скользит лучше, и типа герметик какой-никакой
З.Ы. Зачем картинку стырил? Это реально моя машинка
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей