Эксплуатация и ремонт
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
бош похер где собраан, работать будет, для тех кто в москве есть фирма http://www.agscenter.ru/ делают в течении часа с гарантией на 4 месяца, также продают запчпасти но без гарантии
делал несколько стартеров все отлично работает, гораздо дешевле чем несколько раз самому разбирать(Время-деньги) они разбирают и меняют все что надо предварительно обсудив с клиентом, те предлагают заменить то что требуеться для гарантии а так можно попросить только бендикс например, но оно не стоит того например перепрессовать втулку не перекосив и не задрав края в обычных условиях можно но сложно и нет уверенности что правильно сделал, они сделают как надо, кстати если нет времени ждать можно обменять стартер на ихний без диагностики вашей неисправности
делал несколько стартеров все отлично работает, гораздо дешевле чем несколько раз самому разбирать(Время-деньги) они разбирают и меняют все что надо предварительно обсудив с клиентом, те предлагают заменить то что требуеться для гарантии а так можно попросить только бендикс например, но оно не стоит того например перепрессовать втулку не перекосив и не задрав края в обычных условиях можно но сложно и нет уверенности что правильно сделал, они сделают как надо, кстати если нет времени ждать можно обменять стартер на ихний без диагностики вашей неисправности
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):R&K писал(а):Валентин Screw писал(а):Наверняка не на ту клемму одел проводок! У меня такое было! На верхнюю одеваешь - жужжит без втягивающего. На нижнюю - всё ок! Зависит от конструкции проводки. С балластными резисторами или без них.
А это относится к М10? Или там по другому? А то я лазил к стартеру, чистил контакты, выволился проводок, я его прилепил на верхнюю клему, он еще сцуко еле налез , а теперь стартер молчит!
Честно говоря не знаю, но попробуй перекинь! Клемма должна быть снизу втягивающего реле.
Аналогично и для М10, стартер жужит!
(921)95нуль464один
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Einherie писал(а):Валентин Screw писал(а):Санёк, всегда пожалуйста! У нас же форум для этого и сделан.
Вероника, в мск это всё легче найти! Я был удивлён что такой бендикс вообще был в наличии в магазине! Мой бендикс был с надписью MADE IN BRAZIL. :
Фирма ZEN (http://zensa.com.br/) Купил сегодня такой за 18$. Как его менять-то, не трудно? Не сделаю так, что вообще перестанет жить стартер после сборки?
менять крайне просто . но лично я бы сразу заменил и втулочки в стартере ! они существенно продливают жизнь всем остальным частям стартера (я так и сделал на двух своих стартерах) но это лично мое мнение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Vaganov Sergei писал(а):Einherie писал(а):Валентин Screw писал(а):Санёк, всегда пожалуйста! У нас же форум для этого и сделан.
Вероника, в мск это всё легче найти! Я был удивлён что такой бендикс вообще был в наличии в магазине! Мой бендикс был с надписью MADE IN BRAZIL. :
Фирма ZEN (http://zensa.com.br/) Купил сегодня такой за 18$. Как его менять-то, не трудно? Не сделаю так, что вообще перестанет жить стартер после сборки?
менять крайне просто . но лично я бы сразу заменил и втулочки в стартере ! они существенно продливают жизнь всем остальным частям стартера (я так и сделал на двух своих стартерах) но это лично мое мнение
присоединяюсь к Сергею.. раз разобрал стартер, поменяй все чтобы забыть про него на 10 лет;)
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эххх... Мальчишки! Это только первые десять лет трудно, потом привыкнете!
По первому трудно! А сейчас за 5-10 минут снимаю! Причём рожковыми ключами. Но с пацанской трещёткой Кинг-Тони или Вёрд я снимаю за 2 минуты.
Теперь по существу : Сверху вставляется рожковый ключ и зажимается или придерживается что бы не соскочил. Левой рукой ключ и со стороны передка интенсивно крутим гайку . Второй болт придерживать сложнее если у тебя рука как у Сани Онекса. Она просто не пролезет возле вакуумника. А так, Годз на 100 процентов прав. Берётся трещётка с удлиннителем сантиметров на 30 и рожковый ключ. Рожковым придерживаем а трещёткой трещим. )) И это... чтоб лучше шли гайки их вэдэшкой нужно умаслить.
По первому трудно! А сейчас за 5-10 минут снимаю! Причём рожковыми ключами. Но с пацанской трещёткой Кинг-Тони или Вёрд я снимаю за 2 минуты.
Теперь по существу : Сверху вставляется рожковый ключ и зажимается или придерживается что бы не соскочил. Левой рукой ключ и со стороны передка интенсивно крутим гайку . Второй болт придерживать сложнее если у тебя рука как у Сани Онекса. Она просто не пролезет возле вакуумника. А так, Годз на 100 процентов прав. Берётся трещётка с удлиннителем сантиметров на 30 и рожковый ключ. Рожковым придерживаем а трещёткой трещим. )) И это... чтоб лучше шли гайки их вэдэшкой нужно умаслить.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Einherie писал(а):Во блин.. На рынке предлагали втулку заодно купить, да я отказался Вообщем не в этом дело. Тут кто-то заметил, что самое трудное - разобрать стартер.. ээээ.. Даже труднее чем снять этот стартер? Почти 2 часа на морозе не разгибая спины корячился пытаясь открутить два болта на 17 из-за крайне неудобного их расположения. А потом как увидел, что осталось ещё как минимум 2 болта в ещё более неудобном месте - кинул это дело... Рожковым там никак не пролезть. Если накинуть головку на 17 - вроде нормально, но опять-таки сама трещётка не влазит.. Это я про два болта разного размера, которые крепят что-то вроде кронштейна, находящегося левее самого стартера, если смотреть со стороны левого крыла. Вообщем завтра пойду продолжать эти пляски, было бы неплохо услышать от вас правильную технику снятия стартера
блин нет слов берешь трещётку и головку на 17 . и все . У меня эта опреация занимала примерно 8-10 минут !!! на разбор у меня уходило примерно 10 минут !! откручиваешь маленькую крышку и снимаешь там шайбу фиксатор . потом откручиваешь крышку там где находятся щетки. если до бендикса надо то снимаешь втягивающие .потом вилку.. и это у тебя все разваливается в руках. вот можно сказать его и разобрали
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
ну что же, в выходные наконец уделил немного внимания машинке - поставив аммо Boge, пружинки Kilen, опорные подшипники Boge + правый рычаг Lemforder...
к сожалению, из-за бюджета не ставил оригинал
с учётом замененных недавно рулевых наконечников, по передней подвеске осталось всего ничего - левый рычаг + сайленты стаба...
поведение машины естественно стабилизировалось
заказал задние аммо...через неделю, надеюсь, и сзади будет пожёстче!
к сожалению, из-за бюджета не ставил оригинал
с учётом замененных недавно рулевых наконечников, по передней подвеске осталось всего ничего - левый рычаг + сайленты стаба...
поведение машины естественно стабилизировалось
заказал задние аммо...через неделю, надеюсь, и сзади будет пожёстче!
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
Очередные выходные ознаменовались заменой задних аммо и пружин,
также заднего тормозного цилиндра и подушек двигателя...
установлен радиатор Geri #18327 (по наводке уважаемого Godza ), заменены все шланги охлаждения, термостат...
имплантирован дополнительный электро-вентилятор в рамку радиатора( 2-скоростной от 320/6 78года )
машинка постепенно облагораживается
к сожалению было не до фотосессии, возможно в ближайшие дни сфотаю
из мелочей на данный момент осталось расправиться с подвесным, сальником кпп и кулисой, также придётся менять гтц
на очереди.....переборка с потенциальной установкой колена, шатунов и поршней m20b23
также заднего тормозного цилиндра и подушек двигателя...
установлен радиатор Geri #18327 (по наводке уважаемого Godza ), заменены все шланги охлаждения, термостат...
имплантирован дополнительный электро-вентилятор в рамку радиатора( 2-скоростной от 320/6 78года )
машинка постепенно облагораживается
к сожалению было не до фотосессии, возможно в ближайшие дни сфотаю
из мелочей на данный момент осталось расправиться с подвесным, сальником кпп и кулисой, также придётся менять гтц
на очереди.....переборка с потенциальной установкой колена, шатунов и поршней m20b23
- Slivon
- Новичок
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
- Репутация: 0
- Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
К слову о замене радиатора. Мой постоянно подтекал по рёбрам, на одну треть оторвалось и отрывалось дальше тоненькое медное оребрение (между трубок радиатора), потом ваще как взорвало одну трубку, тупо решил поменять его.
Нашёл от москвича за сок:) Поставил, теперь не на радуюсь, температура всегда в вертикальном положении( на горячую конечно же))) и ни когда в сторону повышения температуры не двигалась:) короче я рад:)
Нашёл от москвича за сок:) Поставил, теперь не на радуюсь, температура всегда в вертикальном положении( на горячую конечно же))) и ни когда в сторону повышения температуры не двигалась:) короче я рад:)
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей