Обломан болт в ГБЦ
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Обломан болт в ГБЦ
На М20 обломан болт, крепящий вехнюю крышку ремня ГРМ (там их два, тот, который М6). Внутри глухого отверстия примерно 15 мм, надо извлечь хоть сколько, чтобы завернуть новый болт... Как вывернуть - кто какими способами пользуется?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Дим, реально видел как делали дрелью с включенным реверсом. она не сверлит а по чуть чуть выкручивает
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Дим, реально видел как делали дрелью с включенным реверсом. она не сверлит а по чуть чуть выкручивает
да делал так! иногда помогает иногда нет ! если болт не сильно прикипел , то шанс есть. А можно попробовать насечку сделать , чтобы потом отверткой его выкрутить!
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Болт М6 и утоплен в отверстии... Сделать шлицы тяжку и нереально... Ситуация усугубилась тем, что пробовал вынуть экстрактором - сломал и теперь ещё и облом экстрактора.. Остаётся надеяться на говёное китайское качество экстрактора и попытаться теперь высверлить его...
Да, Константин предлагал подвариться, предварительно нарастив обломок - к сожалению, два сварщика близлежащих отказались.... Квалификации не хватает...
Да, Константин предлагал подвариться, предварительно нарастив обломок - к сожалению, два сварщика близлежащих отказались.... Квалификации не хватает...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
попробуй засверлить сверлышком 2,2 или 3. резьбу при этом не повредишь а вот болт в резьбе разгрузишь. иногда удается просто вставить после такого отвертку и вывернуть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
В общем, избавился... Твердосплавное сверло с кобальтовым напылением - не взяло - потому как торчит обомок экстратора - сталь хоть и китайская, но твёрдость её потрясающая Т.е. скоблит, само не тупится - но и не сверлит... Взял так называемое "сверло для сверления стекла и керамической плитки" - стальная трубка, внешний диаметр 4.2 мм передняя часть с алмазным напылением длинной примерно 7мм.. Сверлить им просто так - бесполезно - посадится сразу... Забодяжил ОЖ (эмульсия из 1/4 моторного масла и 3/4 воды), всё это в бутылку с трубкой - и непрерывная подача в зону сверления...
Сверлил очень аккуратно, но настойчиво.. Первого хватило на 5-6мм в глубину, причём, поскольку сверло в виде трубки - то серединка экстрактора оставалась торчать - прикольно выглядело... Второе - сразу срезало экстрактор и углубилось на 18мм влёгкую - ОЖ подавалась непрерывно... Далее - сверло с кобальтовым покрытием, два твердосплавных сверла БОШ под резьбу М6х1.0... Аккуратно нарезали - почти по предыдущей резьбе, постоянно извлекая обломки предыдущего болта.... Но ,в конечном итоге - всё получилось....
Сверлил очень аккуратно, но настойчиво.. Первого хватило на 5-6мм в глубину, причём, поскольку сверло в виде трубки - то серединка экстрактора оставалась торчать - прикольно выглядело... Второе - сразу срезало экстрактор и углубилось на 18мм влёгкую - ОЖ подавалась непрерывно... Далее - сверло с кобальтовым покрытием, два твердосплавных сверла БОШ под резьбу М6х1.0... Аккуратно нарезали - почти по предыдущей резьбе, постоянно извлекая обломки предыдущего болта.... Но ,в конечном итоге - всё получилось....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Antoshka_318 писал(а):Объясните неграмотному, как осуществляется центрирование сверла, когда такие вещи высверливаешь? чтоб сверлить не под углом, а именно болт аккуратно высверлить?
сверлильный станок в этом вопросе очень сильно тебе поможет.
а вообще нужно накернить и сверлить вдвоем
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Antoshka_318 писал(а):Объясните неграмотному, как осуществляется центрирование сверла, когда такие вещи высверливаешь? чтоб сверлить не под углом, а именно болт аккуратно высверлить?
Кернить - раз.. Сверлить вдвоём - два... Сделать ложе для дрели, если есть возможность - три...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
попал сегодня в точно такую же ситуацию!!!! обломил экстрактор в болте!!!!Проблема в обломке экстрактора - но он китайский, и, вероятно, сделан из не сильно хорошего металла... Сейчас возьму сверло алмазное - попробую высверлить...
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя