Эксплуатация и ремонт

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 29 янв 2007, 13:54

бош похер где собраан, работать будет, для тех кто в москве есть фирма http://www.agscenter.ru/ делают в течении часа с гарантией на 4 месяца, также продают запчпасти но без гарантии :!:
делал несколько стартеров все отлично работает, гораздо дешевле чем несколько раз самому разбирать(Время-деньги) они разбирают и меняют все что надо предварительно обсудив с клиентом, те предлагают заменить то что требуеться для гарантии а так можно попросить только бендикс например, но оно не стоит того :!: например перепрессовать втулку не перекосив и не задрав края в обычных условиях можно но сложно и нет уверенности что правильно сделал, они сделают как надо, кстати если нет времени ждать можно обменять стартер на ихний без диагностики вашей неисправности :)


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 янв 2007, 23:13

OneX писал(а):
Volk писал(а):Этот Бош Сильвер сделан в китае :(


предпочитаешь тайвань? :wink:


Пока Россию и Топлу.
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 янв 2007, 11:21

Валентин Screw писал(а):
R&K писал(а):
Валентин Screw писал(а):Наверняка не на ту клемму одел проводок! У меня такое было! На верхнюю одеваешь - жужжит без втягивающего. На нижнюю - всё ок! Зависит от конструкции проводки. С балластными резисторами или без них.

А это относится к М10? Или там по другому? :shock: А то я лазил к стартеру, чистил контакты, выволился проводок, я его прилепил на верхнюю клему, он еще сцуко еле налез :lol: , а теперь стартер молчит! :cry:


Честно говоря не знаю, но попробуй перекинь! Клемма должна быть снизу втягивающего реле.

Аналогично и для М10, стартер жужит! :D
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 янв 2007, 11:25

Volk писал(а):Этот Бош Сильвер сделан в китае :(


у меня тоже bosch silver, и мне пох где он сделан;) работает отлично;)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 30 янв 2007, 23:50

Einherie писал(а):
Валентин Screw писал(а):Санёк, всегда пожалуйста! У нас же форум для этого и сделан. :)
Вероника, в мск это всё легче найти! Я был удивлён что такой бендикс вообще был в наличии в магазине! Мой бендикс был с надписью MADE IN BRAZIL. :

Фирма ZEN (http://zensa.com.br/) :) Купил сегодня такой за 18$. Как его менять-то, не трудно? Не сделаю так, что вообще перестанет жить стартер после сборки? :D

менять крайне просто . но лично я бы сразу заменил и втулочки в стартере ! они существенно продливают жизнь всем остальным частям стартера (я так и сделал на двух своих стартерах) но это лично мое мнение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 31 янв 2007, 09:54

Vaganov Sergei писал(а):
Einherie писал(а):
Валентин Screw писал(а):Санёк, всегда пожалуйста! У нас же форум для этого и сделан. :)
Вероника, в мск это всё легче найти! Я был удивлён что такой бендикс вообще был в наличии в магазине! Мой бендикс был с надписью MADE IN BRAZIL. :

Фирма ZEN (http://zensa.com.br/) :) Купил сегодня такой за 18$. Как его менять-то, не трудно? Не сделаю так, что вообще перестанет жить стартер после сборки? :D

менять крайне просто . но лично я бы сразу заменил и втулочки в стартере ! они существенно продливают жизнь всем остальным частям стартера (я так и сделал на двух своих стартерах) но это лично мое мнение


присоединяюсь к Сергею.. раз разобрал стартер, поменяй все чтобы забыть про него на 10 лет;)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 фев 2007, 17:19

не зря я себе купил трещетку на обгоной муфте КАБО;) 3 градуса ... стоит 700 рублей


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 06 фев 2007, 18:28

Эххх... Мальчишки! Это только первые десять лет трудно, потом привыкнете!
:lol: :lol: :lol:
По первому трудно! А сейчас за 5-10 минут снимаю! Причём рожковыми ключами. Но с пацанской трещёткой Кинг-Тони или Вёрд я снимаю за 2 минуты.
Теперь по существу : Сверху вставляется рожковый ключ и зажимается или придерживается что бы не соскочил. Левой рукой ключ и со стороны передка интенсивно крутим гайку :) . Второй болт придерживать сложнее если у тебя рука как у Сани Онекса. Она просто не пролезет возле вакуумника. А так, Годз на 100 процентов прав. Берётся трещётка с удлиннителем сантиметров на 30 и рожковый ключ. Рожковым придерживаем а трещёткой трещим. :))) И это... чтоб лучше шли гайки их вэдэшкой нужно умаслить.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 06 фев 2007, 21:14

Einherie писал(а):Во блин.. На рынке предлагали втулку заодно купить, да я отказался :( Вообщем не в этом дело. Тут кто-то заметил, что самое трудное - разобрать стартер.. ээээ.. Даже труднее чем снять этот стартер? :shock: Почти 2 часа на морозе не разгибая спины корячился пытаясь открутить два болта на 17 из-за крайне неудобного их расположения. А потом как увидел, что осталось ещё как минимум 2 болта в ещё более неудобном месте - кинул это дело... Рожковым там никак не пролезть. Если накинуть головку на 17 - вроде нормально, но опять-таки сама трещётка не влазит.. Это я про два болта разного размера, которые крепят что-то вроде кронштейна, находящегося левее самого стартера, если смотреть со стороны левого крыла. Вообщем завтра пойду продолжать эти пляски, было бы неплохо услышать от вас правильную технику снятия стартера :)

блин нет слов :) берешь трещётку и головку на 17 . и все . У меня эта опреация занимала примерно 8-10 минут !!! на разбор у меня уходило примерно 10 минут !! откручиваешь маленькую крышку и снимаешь там шайбу фиксатор . потом откручиваешь крышку там где находятся щетки. если до бендикса надо то снимаешь втягивающие .потом вилку.. и это у тебя все разваливается в руках. вот можно сказать его и разобрали :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 фев 2007, 22:03

блин на m10 там вообще как 2 пальца обосать снять.. ;) научишься.. будешь закрытыми глазами все делать

я вообще сначало моей болезни bmw когда купил в -30 снимал на m20.. на 1 мин выбегал и снова в подьезд грется.. руки прилипали к железу;)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 фев 2007, 01:27

а ту хрень которая впереди стартеря, проще открутить от блока чем от стартера всего один болт :) , кстати при установке обратно я не ставлю верхни болт обратно, вдруг снимать придеться :)


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 21 май 2007, 11:46

ну что же, в выходные наконец уделил немного внимания машинке - поставив аммо Boge, пружинки Kilen, опорные подшипники Boge + правый рычаг Lemforder...

к сожалению, из-за бюджета не ставил оригинал :(

с учётом замененных недавно рулевых наконечников, по передней подвеске осталось всего ничего - левый рычаг + сайленты стаба...

поведение машины естественно стабилизировалось :wink:

заказал задние аммо...через неделю, надеюсь, и сзади будет пожёстче!


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 28 май 2007, 10:44

Очередные выходные ознаменовались заменой задних аммо и пружин,
также заднего тормозного цилиндра и подушек двигателя...

установлен радиатор Geri #18327 (по наводке уважаемого Godza :wink: ), заменены все шланги охлаждения, термостат...
имплантирован дополнительный электро-вентилятор в рамку радиатора( 2-скоростной от 320/6 78года )

машинка постепенно облагораживается :)
к сожалению было не до фотосессии, возможно в ближайшие дни сфотаю

из мелочей на данный момент осталось расправиться с подвесным, сальником кпп и кулисой, также придётся менять гтц
на очереди.....переборка :roll: с потенциальной установкой колена, шатунов и поршней m20b23


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 04 июн 2007, 13:56

К слову о замене радиатора. Мой постоянно подтекал по рёбрам, на одну треть оторвалось и отрывалось дальше тоненькое медное оребрение (между трубок радиатора), потом ваще как взорвало одну трубку, тупо решил поменять его.
Нашёл от москвича за сок:) Поставил, теперь не на радуюсь, температура всегда в вертикальном положении( на горячую конечно же))) и ни когда в сторону повышения температуры не двигалась:) короче я рад:)
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 19 июн 2007, 10:20

вчера приобретена е30 '89 m20b20 motron...
на выходных планирую замену двига целиком :D
неужели наконец-то моя акулка нормально поедет... :lol:



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя