Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 31 мар 2008, 14:25

так сняли....хорошо

Изображение

Далее снимаем (поддеваем отверткой или молотком), защитный колпачек ступицы, хочу заметить!, что многие его не одевают, а потом начинают НЫТЬ!, что как плохо откручивается ступичная гайка и закис там шплинт, поэтому ВСЕГДА, одевайте защитный колпачек ступицы с набитой в нго смазкой, видите как на картинке много смазки в колпачке и это правильно!!! именно благодаря грамотности хозяина Е12, я неи мею проблем со шплинтами и гайками.

Изображение


также можно кисточкой смоченной в бензине растворить смазку, промыв ступичную гайку и шплин для чистоты.
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 31 мар 2008, 14:28

Снова тиски и инструмент головка на этот раз "24"

не забывая снять шплинт, ЕСЛИ не закисло он снимается не трудно.



Изображение
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 31 мар 2008, 14:36

далее берем ступицу и аккуратно с рывками тянем на себя ( это если съемника под рукой нет), ступица выходит без проблем., извлекаем маленький подшипник(наружный) переворачиваем ступицу и сняв сальник извлекаем внутренний (большой) подшипник., далее ступицу промываем в бензине удаляя смазку и витираем тряпочкой на чисто и на сухо не забывая продуть сжатым воздухом.


Изображение


на сравнение ступичные оси абсолютно идеинтичны

с лева Е21 с права Е12


Изображение



Изображение
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 31 мар 2008, 14:46

смотрим и видим различия

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Задние части как мы видим, по диаметру полностью совпадают.
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 31 мар 2008, 14:49

в итоге, проверено ступицы от Е12 520, встают на Е21 323.

Изображение

Изображение
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 31 мар 2008, 15:06

теперь по параметрам:
-----------------------------------------------------------------------------------

Левая стойка E12 520/6

Внутр .(большой) подшипник Germany-S /- SKF-LM67048/Q W18T
Внешн.(малый) подшипник England /- Timken-LM11949 CY

Правая стойка E12 520/6

Внутр .(большой) подшипник England /- Timken-LM8(или6)7048
Внешн.(малый) подшипник без обозначений, он и не выдержал



Изображение
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 10 апр 2008, 15:12

-И так следующий подраздел что ЗА СТОЙКИ ОТ 323 и как они отличаются-


Для наглядности и сравнения были взяты газовые аморты Bilstein from 320 und 323 - после ознакомления с измерительным инструментом мы видим различия.

Изображение

Изображение


Изображение



323
Изображение

-Эти значения пока мне не понятноы

Изображение
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 10 апр 2008, 15:20

сами стойки идеинтичны за исключением параметра указанного стрелкой

Изображение
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 10 апр 2008, 15:54

теперь прибегнем к помощи каталога и посмотрим какие вообще ставились на авто амморты и с чем их едят.

http://www.carparts-cat.com/webkat.asp? ... 016&ROOT=1

крутим в низ и видим ссылку:

стрелочка ---->"ДРУГИЕ МОДЕЛИ"


легковые автомобили BMW3 (E21)323 i

каталог дает

BILSTEIN
000077 BILSTEIN - B4 Gas
и
BILSTEIN
001840 BILSTEIN - B6 SPORT

-----------------------------------------------------------------------------

BILSTEIN
000077 BILSTEIN - B4 Gas
давление газа, для автомобилей без М-техники


BILSTEIN - B4 Gas
Место установки передний мост -PNE-3035

сравнительные номера
BMW 3132 1 123 857
Изображение


Место установки задний мост -BNE-1980
сравнительные номера
BMW 1 123 547
BMW 33 52 1 123 547
Изображение

-----------------------------------------------------------------------------


BILSTEIN
001840 BILSTEIN - B6 SPORT
давление газа, для автомобилей со спортивной ходовой частью


BILSTEIN - B6 SPORT

Место установки передний мост -P36-0223
сравнительные номера -НЕТ-
Амортизатор
BILSTEIN - B6 SPORT P36-0223
Изображение

Эта позиция подходит для следующих типов автомобилей:
-BMW * 3 (E21)
тип автомобиля год выпуска кВт л.с. объем цилиндр код двс
от-до


320 08.75 - 08.77 80 109 1990 4 M 10 B 20 (DIDTA 32/32)

320/6 09.77 - 08.82 90 122 1990 6 M 20 B 20

323 i 01.78 - 08.82 105 143 2316 6 M 20 B 23 (K-Jetronic)



Место установки задний мост -B46-0612
сравнительные номера -НЕТ-
Амортизатор
BILSTEIN - B6 SPORT B46-0612
Изображение


Эта позиция подходит для следующих типов автомобилей:
-BMW * 3 (E21)
тип автомобиля год выпуска кВт л.с. объем цилиндр код двс
от-до


315 03.81 - 03.84 55 75 1573 4 M 10 B 16 (1B2)

316 08.75 - 08.80 66 90 1573 4 M 10 B 16

316 09.80 - 08.82 66 90 1766 4 M 10 B 18 (2B4)

318 08.75 - 08.80 72 98 1766 4 M 10 B 18 (32/32 DIDTA)

318 i 11.79 - 08.82 77 105 1766 4 M 10 B 18 (K-Jetronic)

320 08.75 - 08.77 80 109 1990 4 M 10 B 20 (DIDTA 32/32)

320/6 09.77 - 08.82 90 122 1990 6 M 20 B 20

320 i 06.75 - 08.82 92 125 1990 4 M 10 B 20 (K-Jetronic)

323 i 01.78 - 08.82 105 143 2316 6 M 20 B 23 (K-Jetronic)
Последний раз редактировалось guass 10 апр 2008, 16:30, всего редактировалось 3 раза.
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 10 апр 2008, 15:59

прятная и полезная мелочь:
Пылезащитный комплект, амортизатор

BILSTEIN - B1 Service Parts № ASP-A134

Изображение

Эта позиция подходит для следующих типов автомобилей:
-BMW * 3 (E21)
тип автомобиля год выпуска кВт л.с. объем цилиндр код двс

315 03.81 - 03.84 55 75 1573 4 M 10 B 16 (1B2)

316 08.75 - 08.80 66 90 1573 4 M 10 B 16

316 09.80 - 08.82 66 90 1766 4 M 10 B 18 (2B4)

318 08.75 - 08.80 72 98 1766 4 M 10 B 18 (32/32 DIDTA)

318 i 11.79 - 08.82 77 105 1766 4 M 10 B 18 (K-Jetronic)

320 08.75 - 08.77 80 109 1990 4 M 10 B 20 (DIDTA 32/32)

320/6 09.77 - 08.82 90 122 1990 6 M 20 B 20

320 i 06.75 - 08.82 92 125 1990 4 M 10 B 20 (K-Jetronic)

323 i 01.78 - 08.82 105 143 2316 6 M 20 B 23 (K-Jetronic)
Последний раз редактировалось guass 10 апр 2008, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 10 апр 2008, 16:03

+ руководство по монтажу, на немецком и без картинок.
http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/220 ... 116A00.PDF
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 10 апр 2008, 16:39

просмотрев материал, возникает вопрос, а где же амморты под 51мм стойку?, как видим их здесь нет, потому что там написано - что передний амморт с номером P36-0223 подходит к 320(м10) 320(м20) и 323(м20), хотя мы знаем что 51мм стойкой славилась только 323я., получается их делают на заказ., так вот из материала видно что на 320-323ю модель шли В4-е стойки черного цвета, и В6-е стойки желтого цвета.

если у кого имеються дополнения по техничекой части, или поправки к допущенным мною ошибкам, пишите - исправим.

И еще номера списанные со стоек не бъются, может кто сможет пробить их буду признателен.

1. - 320 № 31 00 125 Н001

2. - 323 № 3131132
12300449696
№ 3131132
12300450250
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 10 апр 2008, 17:12

А откуда такая инфа по толстой стойке (то, что она на 320-ые ставилась)?
А P36-0223 как раз и есть толстая стойка.
http://www.sandtler.de/inhalt_index.htm
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 10 апр 2008, 18:17

guass писал(а):-И так следующий подраздел что ЗА СТОЙКИ ОТ 323 и как они отличаются-


Для наглядности и сравнения были взяты газовые аморты Bilstein from 320 und 323 - после ознакомления с измерительным инструментом мы видим различия.

Изображение



справа М20
слева М10
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 11 апр 2008, 12:34

Vaganov Sergei писал(а):
guass писал(а):-И так следующий подраздел что ЗА СТОЙКИ ОТ 323 и как они отличаются-


Для наглядности и сравнения были взяты газовые аморты Bilstein from 320 und 323 - после ознакомления с измерительным инструментом мы видим различия.

Изображение



справа М20
слева М10


те стойки с которых я снял замеры(на картинке и лево и право), оба мотора М20
Изображение



Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей