Работает не ровно

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Работает не ровно

Сообщение Nicsan » 19 мар 2008, 08:41

HELP! заводишь, троит. немного надавишь на газ, нормально и обороты нормализуются. Потом, попозже, когда нагрется, начинают падать обороты и может заглохнуть. Вот что заметил. Если нажать на тормоз несколько раз, тоже может заглохнуть. Вот. Помогите.


serg E-12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:42
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение serg E-12 » 19 мар 2008, 09:02

Какой двигатель?


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 19 мар 2008, 09:55

Если на педаль тормоза давишь и при етом мотор троит или глохнет - то причина находиться в вакууме или быть точнее на соединении с двиготелем . У меня лично так было , при нажатиях на педаль тормоза машина траила , как оказалось в шланге в разрезе стоит клапан который стал травить в атмосферу
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 19 мар 2008, 09:56

Если на педаль тормоза давишь и при етом мотор троит или глохнет - то причина находиться в вакууме или быть точнее на соединении с двиготелем . У меня лично так было , при нажатиях на педаль тормоза машина траила , как оказалось в шланге в разрезе стоит клапан который стал травить в атмосферу
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 19 мар 2008, 13:15

Двигатель m10, k-jetronik. Троит когда только завел и НЕ давишь на педаль, когда нажмешь оборотов до 2000 - становиться все хорошо, но поработав начинают обороты сами падать. Кстати, температура - стрелка не по середине а на следующем делении вправо, это он не сильно нагревается?


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 20 мар 2008, 23:28

исходя из личного опыта скажу что это плохо . У нас рабочая температура ето стрелка на середине или чут ниже на уменьшение
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 20 мар 2008, 23:48

Начни с проверки вакуума во впускном коллекторе. Для начала-визуально. Внимательно проверь, все ли резиновые трубочки на месте (на корпусе дроссельной заслонки их как минимум две, если не ошибаюсь). Нет ли в них сквозных трещин, разрывов. Если сами трубочки целы-подуй в ту из них, которая идёт на вакуумное опережение зажигания на трамблёре. Насквозь продуваться не должна! Там мембрана, должно быть герметично. Наконец, пережми плоскогубцами шланг от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов. Если работа двигателя улучшается-вакуумник под замену.
Испытай всё перечисленное, о результатах напиши. Не поможет-будем искать дальше.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 21 мар 2008, 00:33

Спасибо, попробую


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 24 мар 2008, 08:10

Нашел, трещина в ВОЗДУХОЗАБОРНИК. устранил и все хоршо. спасибо


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 24 мар 2008, 23:59

Облом(( не все хорошо. когда нагревается все равно обороты скачут и находяться где-то на 750. че делать?


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 26 мар 2008, 22:52

ну помогите. проблема не ушла. когда нагревается, обороты начинают падать а движок троит с перебоями. Это на холостом ходу. на скорости нормально. Мысль - может все таки еще где то сосет воздух и на холостых пролучается не правильная смель, а на оборотам - больше бензина и смесь становиться нормальной????


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 26 мар 2008, 23:09

Сигаретой поводи , мож увидишь где сосёт )) С такой системой просто напросто не знаком :D Датчик температуры проверь ))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей