Блок цилиндров - реально заварить?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Блок цилиндров - реально заварить?

Сообщение zaremchichak » 21 мар 2008, 05:14

Насколько реальна сварка блока цилиндров? Даже, скорее, рациональна? Или проще новый двигатель купить?


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 21 мар 2008, 21:36

Смотря что у тебя с блоком. Лет 7 назад наблюдал, как автослесарь восстанавливал блок с Зила-130. Блок был разморожен и сбоку была трещина. Слесарь на концах трещины высверлил отверстия, что-бы снять напряжение с трещины. Затем он делал заплату из листа алюминия больше трещины на 3см ( с каждой стороны), сверлил отверстия в блоке и в заплате, в блоке нарезал резьбу и прикручивал заплату к блоку через слой сырой резины. Ещё год назад этот Зил бегал по городу с этим движком.
А заваривать чугун дело неблагодарное. Нужны спецэлектроды по чугуну, блок надо нагревать газом до определённой температуры, варить спецэлектродами, а потом закутывать блок в азбест, чтоб остывал медленно. Такой процесс также наблюдал. Здесь результат зависит от опыта.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 21 мар 2008, 22:29

я как-то видел как мужик варил блок на е30 м10...

трещина непомню как и где была. помню , что трещину расшил он немного и варил какими-то жестокими электродами.. что с машиной не знаю..


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 24 мар 2008, 06:35

Нашел блок цилиндров с документами... Так однако надежнее будет.
Блин, теперь сборная солянка будет: блок с одной машины, поршни с другой, шатуны отдельно тоже, коленвал вообще не из этого города (искал его 7 месяцев)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей