В связи с желанием установить вместо К-джета Мотроник меняю шестерню на распредвале. Прикладывал свою шестерню к Мотроновской - количество зубов один в один! Вот интересует вопрос: у меня приводной ремень на 111 зубьев, а с 86 года идут на 127. С чем это связано? И разная ли длина ремня, он длинне на 16 зубов? Или как?
С какого двигателя лучше брать Мотрон, с 2,0 или с 2,5? У меня 2,3.
Что если лямбду врезать в одну трубу? Или лучше соеденить трубы?
установка Мотрона
1) по ремню там дело в ролике. покупай ремень на 127 и ролик к нему.
2) мотроник брал от 2.0, сказали что от 2.5 будет переливать
3) по лямбде уже отписались, хотя я ее пока не ставил!
2) мотроник брал от 2.0, сказали что от 2.5 будет переливать
3) по лямбде уже отписались, хотя я ее пока не ставил!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Кроме количества зубьев эти шестерни отличаются наличием выступа под крепление бегунка - у К-Джет его нет...
Лямбду можно врезать в любую трубу...
еще профиль зубьев на ремне разный бывает, 110/111 - зуб в форме трапеции, старого образца(у меня сейчас такое стоит)
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Схем Мотроника полно в Инете - изучи матчасть, иначе вопросов будет немеряно...
Демпфер тоже менять (ибо датчик не сможет читать обороты с гладкого демпфера), трамблёр убирать и вместо него заглушку ставить с подшипником и шестерней, переднюю крышку ремня ГРМ менять, верхнюю шестерню на ГБЦ - тоже и к ней уже ставить бегунок.... Провода высоковольтные под замену... Плюсовой провод тянуть к аккуму или аккум переносить... Там работать дофига, конечно - всего так не описать...
Попробую сделать фотоотчёт с установкой мотрона на е28 - принцип тот же...
Демпфер тоже менять (ибо датчик не сможет читать обороты с гладкого демпфера), трамблёр убирать и вместо него заглушку ставить с подшипником и шестерней, переднюю крышку ремня ГРМ менять, верхнюю шестерню на ГБЦ - тоже и к ней уже ставить бегунок.... Провода высоковольтные под замену... Плюсовой провод тянуть к аккуму или аккум переносить... Там работать дофига, конечно - всего так не описать...
Попробую сделать фотоотчёт с установкой мотрона на е28 - принцип тот же...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя