Бензин в картере.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Бензин в картере.

Сообщение Сергей » 14 мар 2008, 20:23

У моего знакомого проблема: попадает бензин в картер. Бензонасос исключён, т.к. ставили 4 разных, заведомо исправных. Ощущение такое, что один цилиндр работает с пропусками. Может ли быть такое, что бензин через закоксованные кольца протекает в картер. Двигатель М10, компрессию не меряли.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 15 мар 2008, 00:43

ЕСЛИ ВПРЫСК ТО ВОЗМОЖНО
НА КАРБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 15 мар 2008, 12:52

Компрессию померь,котел может не работать на низких оборотах, тогда весь бензин сливает в картер! У меня такое было при прогреве, когда работало только два котла!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 15 мар 2008, 15:23

Спасибо! Двигатель будем разбирать, т.к. мало давление масла.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 мар 2008, 20:33

Volk писал(а):ЕСЛИ ВПРЫСК ТО ВОЗМОЖНО
НА КАРБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ

вот не надо
с карбом как раз и попадает
при прогреве
особенно зимой

пс меня эта деталь карба маленько уже задолбала...

да об этом написано в оригинальном мануле немецком, что мол у карбовых м10 при прогреве и коротких частых поездках особенно зимой масла в картере много

могу процитировать но лень искать текст и печатать
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 15 мар 2008, 20:42

Edelzz, может у тебя есть ссылка на мануал на немецком на DIDTA 32/32? Такой как на 1В2 и 2В4. Нигде не могу найти. Мне надо схему подключения вакуумных шлангов. Заранее благодарен.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 мар 2008, 13:53

Говорят,что когда много бензина в масле то двигатель работает и без него на ХХ.

to Edelz ,я ведь не сказал нет , я сказал - не знаю :wink:
при прогреве- это когда при пуске :?:
to R&K наверно компрессия должна быть меньше 5 атм :?:
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 мар 2008, 22:27

Volk писал(а):to R&K наверно компрессия должна быть меньше 5 атм

Движок гуд! :wink:
(921)95нуль464один


serg E-12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:42
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение serg E-12 » 17 мар 2008, 10:24

Сергей писал(а):может у тебя есть ссылка на мануал на немецком на DIDTA 32/32? Такой как на 1В2 и 2В4. Нигде не могу найти. Мне надо схему подключения вакуумных шлангов. Заранее благодарен.


В умной книге по Е12 есть схемы подключения циркуляции всасываемого воздуха,и схема воздушных магистралей. Может поможет


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 мар 2008, 10:40

Сергей писал(а):Edelzz, может у тебя есть ссылка на мануал на немецком на DIDTA 32/32? Такой как на 1В2 и 2В4. Нигде не могу найти. Мне надо схему подключения вакуумных шлангов. Заранее благодарен.
нету
видела в печатном виде, но давно
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 мар 2008, 10:42

Volk писал(а):при прогреве- это когда при пуске :?:

ага пуск ну и самое противное первые несколько минут - пока хоть чуточку не прогреется - бензин фигачит по стенкам в картер

пс у меня еще больше фигачит - у меня ускоренного пускового устройства нету - я педальку газа жму - самой противно, а что делать - новое пусковое 80евро стоит :(
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей