Смерть коленвала или все нормально?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Смерть коленвала или все нормально?

Сообщение zaremchichak » 06 мар 2008, 09:14

Поставил шатун на коленвал.. Протянул крышку в соответствии моментами затяжки, но тут выяснилась непонятная вешч - шатун перемещался на по коленвалу где-то на 1 мм - даже скорее на 0.7 мм. Главное - свободный ход между стенками шейки у него гораздо больше, чем у других шатунов. Ширину его проверил - 24 мм, как и у родных, что стояли на соседних цилиндрах - то есть зазор больше именно на коленвале.
З.Ы. Предыдущий "мастер" неправильно поставил крышки шатунов - замок от замка... В итоге при правильной установке на шатуне появилася выступ... Поменял местами крышки на 3-м и 4м шатуне - 4ая крышка на 3й шатун встала идеально (нутрометром проверил), а последний шатун оказался мертвый.. Грозит ли какими-то неприятностями такая замена?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 мар 2008, 17:27

требуется
1) отверстие постелей шатуна идеально круглое
2) диаметр нижней головки шатуна нормальный
3) сосотность отверстий шатуна
4) натяг вкладыша
5)хорошее качество вкладыша

то всё нормально
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 10 мар 2008, 21:07

Volk писал(а):требуется
1) отверстие постелей шатуна идеально круглое
2) диаметр нижней головки шатуна нормальный
3) сосотность отверстий шатуна
4) натяг вкладыша
5)хорошее качество вкладыша

то всё нормально


Прошу прощения, а развесовка? Если не ошибаюсь там в пределах 5% разница должна быть...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 мар 2008, 21:32

Да развесовку желательно соблюдать, проценты забыл могу поискать
я до +- 1% делал
318 была


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 12 мар 2008, 10:29

взвесил поршни... страшно стало - разница по весу в шатунах уже 10 грамм была... по камасутре только 4 грамма на весь поршень


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 12 мар 2008, 15:16

zaremchichak писал(а):взвесил поршни... страшно стало - разница по весу в шатунах уже 10 грамм была... по камасутре только 4 грамма на весь поршень


Возможно потому, что крышки шатунов менял местами. Разницу можно попробовать выровнять, стачивая отлив на крышках, но главное, чтоб крышки были подогнаны к шатунам без"ступеней" и элипсов.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 мар 2008, 16:58

zaremchichak писал(а):взвесил поршни... страшно стало - разница по весу в шатунах уже 10 грамм была... по камасутре только 4 грамма на весь поршень

Вроде поршни взвешиваються отдельно от шатунов.

10г это 10 кв мм стали

(идеальный вариант взвешивать отдельно нижнюю и верхнюю головку на верёвочке)
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя