Двигатель работает не равномерно m10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Двигатель работает не равномерно m10

Сообщение glyuck » 08 мар 2008, 05:13

Двигатель m10 работает не равномерно :( причём даже во время поездки машина то вперед, то назад. Зажигание, как только не крутил, - разницы никакой, даже отсоединил вакуумное опережения зажигания. Карбюратор новенький (от 2109); зажигание контактное, сами контакты стоят не родные, искра довольно хорошая, почти 1,5 см, синего цвета,
Слышно, что двигатель на ХХ работает не стабильно, никакого дыма нету, свечи новые зазор 1 мм, на старых толком не было нагара, компрессия во всех цилиндрах ровно 9, с маслом чуть более, воздух вроде не сосёт (проверял сигаретой). Есть подозрения на распределитель зажигания, где рыть помогите


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 мар 2008, 17:30

подсос воздуха надо бы проверить не сигаретой а пролить бензом на работающем двигателе колоктор ну и все шланги воздушные.
зазар должен быть разве не 0.8мм в свечах?
зажигание надо проверить по прибору контактную группу площадка на которой стоит контактная группа не должна люфтить
потом возможен перезаряд акума проверь и эту херь
ну и просто карб не настроен.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 мар 2008, 22:49

1) зазор 0,6 мм
(какие свечи (марка) :?: ) (при чем тут нагар я не понял :?: )

2)посмотреть стробоскопом на ХХ дергаеться ли метка и есть ли перебои
3)подсос воздуха (влияет на ХХ, под нагрузкой не влияет) можно посмотреть газоанализатором
4) зазоры клапанов
318 была


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 10 мар 2008, 00:57

Завтра найду стробоскоп и посмотрю )) Нагар при том ,что карб настроен ровно вроде бы ))) Зазор подправил , сделал 0,7 , но всё равно также.


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 10 мар 2008, 15:31

Бензонасос еще может быть..


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 11 мар 2008, 15:55

Бензанасос пробавали менять , да тем более на XX оборотах бенза насос огромной роли помойму не играет , у меня же не инжектор )) Сменили котакты на распредедителе зажигания , вроде чуть лучше , заодно вал распределителя проверили сказали в отличном состоянии . Мож просто от 2109 вообще карб не подходит . Когда разгоняюсь машину не дёргает , значит не зажигание , а система питания правельно , мож жиклёры какие нить другие нужны ???


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 11 мар 2008, 16:17

у меня карб стоит 21083 а жиклеры в нем от нивы 1.6 вроде ниче работает
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 мар 2008, 17:16

glyuck писал(а): Мож просто от 2109 вообще карб не подходит . Когда разгоняюсь машину не дёргает , значит не зажигание , а система питания правельно , мож жиклёры какие нить другие нужны ???
С 2109 карбом едит и не дергается.
Если не дергаеться значит ваша проблема решена или нет :?:
318 была


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 11 мар 2008, 19:26

Похоже где-то в жиклерах песчинка бегает.
Топливные жиклеры попробуй поставить в 1-ю камеру 100, во 2-ю - 105, а воздушный 155 и 135 соответственно.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель работает не равномерно m10

Сообщение Han Solo » 14 мар 2008, 18:13

glyuck писал(а): Карбюратор новенький (от 2109); зажигание контактное, сами контакты стоят не родные, искра довольно хорошая, почти 1,5 см, синего цвета, Мож просто от 2109 вообще карб не подходит . Когда разгоняюсь машину не дёргает , значит не зажигание , а система питания правельно , мож жиклёры какие нить другие нужны ???


вот совковый карб раздолбаный от 2108 . работает отлично

http://www.bmw-tlt.org.ru/upload_/P1030181.MOV
ктати ты его нормально поставил ! ? воздух не сосет в коллектор ? :wink:
масса на карбе нормальная ? отсекатель массу использует . если массы нет значит он закрыт ,топливо идет плохо
Последний раз редактировалось Han Solo 14 мар 2008, 18:44, всего редактировалось 3 раза.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 14 мар 2008, 18:38

Провода высоковольтные проверь.
BMW Power only


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 14 мар 2008, 22:43

Вообщем , когда жмешь тапку машина вообще не дёргается , вывод зажиганеи непричём . Проблема именно в холостом ходу . Сколько должно быть CO . У меня 1,5%


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 18 мар 2008, 00:27

Объясните пожалуйста , куда идут два вакумных шланчика к Уоз , т.е какой куда соединять . У меня сейчас они отсоеденены , один идёт от карб . второй от коллектора .


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 21 мар 2008, 23:54

Вообщем наконецто разобрался я со своей проблемко. Раньше на этом двигателе стояла автомат коробка , в камасутре прочитал , что на автомат идёт только один шланчик уоз , т.е. только на опережение , сделал также и до сих пор балдею , движок работает отлично , зажигание выставил так , что бы детанация была немного . Всем спасибо за советы , надеюсь и я смогу поделится чем нибудь :D


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Двигатель работает не равномерно m10

Сообщение bmw316 » 04 мар 2010, 20:25

V_Serjo писал(а):масса на карбе нормальная ? отсекатель массу использует . если массы нет значит он закрыт ,топливо идет плохо

интересно, что за масса?? можно фотку если не трудно!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя