было два раза
шток толкающий вилку переклинило и заело в положении педаль вверху (не нажмешь = дубовая) - пришлось снимать коробку (шток улетел в колокол коробки потом)
второй раз - накрылся подшибник коленвала - и сцепление переклинило
что бы туда добраться - пришлось выдергивать движок
Заклинило педаль сцепление
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
OneX писал(а):педаль я всё же продавил, сломав шток)
мужик однако
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
- Репутация: 0
- Откуда: Узбекиста , Ташкент
Мои домыслы таковы :
1)Поломалась пружинка в главном цилиндре сцепления
2) Очень большой износ диска сцепления , после чего шток рабочего цилиндра просто напросто перекасило и вклинело
3) Засорился резиновый шланг , которй расположен между 2-мя алюминевыми трубками в гидравлической магистрали
Насчёт 1-го пункта , это точно !! а 2 и 3 пункты из-за чего у тебя легко втыкаются передачи на заведённом движке
1)Поломалась пружинка в главном цилиндре сцепления
2) Очень большой износ диска сцепления , после чего шток рабочего цилиндра просто напросто перекасило и вклинело
3) Засорился резиновый шланг , которй расположен между 2-мя алюминевыми трубками в гидравлической магистрали
Насчёт 1-го пункта , это точно !! а 2 и 3 пункты из-за чего у тебя легко втыкаются передачи на заведённом движке
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей