Дворники шалят

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Дворники шалят

Сообщение Михаил » 05 мар 2008, 20:53

Такая вот проблема: Дворники то работаю то не работают.

Особенности:
1) Вырубится могут не с того ни с сего и врубится так же. Часто не работают после того как только завел машину. Врубаются же ваще без раздницы когда, последний раз вот на светофоре стоял, вдруг раз и заработали.
2) Есть предположение что от сырости косяк, потому что всю зиму работали и когда тепло вроде бы работают, но как дождь или снег сырой :(. Ну тут не уверен, хрен знает.

Чего делал: Шевелил моторчик, проводочки, рылюшку вроде бы тоже шевелил(тут не уверен что именно её много там всего рядом с ручкой открывания капота).

Может чего подскажите, где какой еще контакт может баловаться или проводок, чего попробовать пошевелить? :roll:


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 05 мар 2008, 21:53

Мне чаще встречалась проблема с подрулевым переключателем. Вот именно так, как описано, он и болел.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 05 мар 2008, 22:01

А у меня такая хрень была с предохранителями, особенно с печкой и противотуманками.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 06 мар 2008, 21:22

Точно не предохранители.


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 06 мар 2008, 22:47

Константин писал(а):Мне чаще встречалась проблема с подрулевым переключателем. Вот именно так, как описано, он и болел.


А как лечил больного?


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 07 мар 2008, 10:11

Похожая проблема, при включении ополаскивателя "пшикаю" стекол, дворники останавливаются только после включения-выключения крайней наибольшей скорости дворников и то не всегда, иногда приходится глушить машину, чтоб их остановить.
Люди нас уже двое, подскажите в чём проблема?
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 мар 2008, 14:49

Подрулевой рычаг снял, разобрал, контакты восстановил. Через небольшой промежуток времени всё равно поменял.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 08 мар 2008, 17:06

Смольный писал(а):Похожая проблема, при включении ополаскивателя "пшикаю" стекол, дворники останавливаются только после включения-выключения крайней наибольшей скорости дворников и то не всегда, иногда приходится глушить машину, чтоб их остановить.
Люди нас уже двое, подскажите в чём проблема?


Таких приколов у меня не было :)


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 мар 2008, 04:59

была подобная фигня.... проблема была в реле дворников что над ногами водителя(коробочка такая).... там пружинка есть вот она ослабла.... и замыкала релюху-катушку постоянно....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Михаил
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 20:25
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Михаил » 10 мар 2008, 22:52

Константин писал(а):Подрулевой рычаг снял, разобрал, контакты восстановил. Через небольшой промежуток времени всё равно поменял.


В моем случае Константин оказался прав, действительно проблема была в подрулевом переключателе, контактик шалил. Перетянул, щас все нормально.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 мар 2008, 23:02

Ну и хорошо. Кстати, на Е 30 было точно также.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей