Поставил шатун на коленвал.. Протянул крышку в соответствии моментами затяжки, но тут выяснилась непонятная вешч - шатун перемещался на по коленвалу где-то на 1 мм - даже скорее на 0.7 мм. Главное - свободный ход между стенками шейки у него гораздо больше, чем у других шатунов. Ширину его проверил - 24 мм, как и у родных, что стояли на соседних цилиндрах - то есть зазор больше именно на коленвале.
З.Ы. Предыдущий "мастер" неправильно поставил крышки шатунов - замок от замка... В итоге при правильной установке на шатуне появилася выступ... Поменял местами крышки на 3-м и 4м шатуне - 4ая крышка на 3й шатун встала идеально (нутрометром проверил), а последний шатун оказался мертвый.. Грозит ли какими-то неприятностями такая замена?
Смерть коленвала или все нормально?
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Volk писал(а):требуется
1) отверстие постелей шатуна идеально круглое
2) диаметр нижней головки шатуна нормальный
3) сосотность отверстий шатуна
4) натяг вкладыша
5)хорошее качество вкладыша
то всё нормально
Прошу прощения, а развесовка? Если не ошибаюсь там в пределах 5% разница должна быть...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):взвесил поршни... страшно стало - разница по весу в шатунах уже 10 грамм была... по камасутре только 4 грамма на весь поршень
Возможно потому, что крышки шатунов менял местами. Разницу можно попробовать выровнять, стачивая отлив на крышках, но главное, чтоб крышки были подогнаны к шатунам без"ступеней" и элипсов.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):взвесил поршни... страшно стало - разница по весу в шатунах уже 10 грамм была... по камасутре только 4 грамма на весь поршень
Вроде поршни взвешиваються отдельно от шатунов.
10г это 10 кв мм стали
(идеальный вариант взвешивать отдельно нижнюю и верхнюю головку на верёвочке)
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя