ГБЦ и блок цилиндров

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

ГБЦ и блок цилиндров

Сообщение Сергей » 10 мар 2008, 15:44

Народ, у меня на движке 1,8 стоит голова на 2,0. На предыдущей машине на движке 1,6 стояла голова на 1,8. У товарища на движке 1,8 стоит голова 1,6. Вопрос: это нормально или головы уже менялись? У кого какая стоит ГБЦ и на каком двигателе?
Номер на моём движке очень странный. На все номерные агрегаты у меня произведена экспертиза. Всё цитировать не буду, вот резюме: первоначально блок двигателя был безномерным, номер нанесён на предприятии, осуществляющим техническое обслуживание двигателей автомобилей марки BMW.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 мар 2008, 16:11

1,6 блок и 1,6 ГБ (уж незнаю родная или нет)
318 была


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 10 мар 2008, 19:21

Volk писал(а):1,6 блок и 1,6 ГБ (уж незнаю родная или нет)
все правильно, у меня блок 1,8 и голова 1,8. :lol:
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: ГБЦ и блок цилиндров

Сообщение tayra » 10 мар 2008, 20:14

Как вариант -- а может движок таки 2-х литровый? Откуда такая уверенность, что 1,8?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 10 мар 2008, 20:52

Уверенности нет. Так написано в ПТС. Сегодня снял ГБЦ, диаметр цилиндра 89 мм. На днях буду снимать движок для замены колец и сальников коленвала(подтекают, заразы), тогда и посмотрю, что за поршни стоят. На движке где-нибудь ещё, кроме площадки под номер, указывается какой движок?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 10 мар 2008, 21:10

Насколько я помню в М10 двухлитровый от 1,8 отличается головой раз, и коленом два (естественно длина шатуна разная), а диаметры поршней там кажись одни и те же и блоки одинаковые.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 10 мар 2008, 21:39

А в камасутре написано, что шатуны одинаковые для всех моделей. Коленвалы и поршни разные. Поршни отличаются расстоянием между верхней точкой отверстия под поршневой палец и днищем поршня.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Tushila
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 12:45
Репутация: 0
Откуда: Мытищи Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Tushila » 10 мар 2008, 22:02

Пытался на свой 1,8 поставить голову от 1,6-нифига не получилось: невозможно поставить 1-й порень в ВМТ-он упирается куда-то(соответственно колено клинит).В итоге на 1,8 стоит голова от 1,8
BMW-maniaC
green e36 coupe m50b20-зверь на ручке
Bayerische Motoren Werke-Sheer Driving Pleasure


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 мар 2008, 22:04

Tushila писал(а):Пытался на свой 1,8 поставить голову от 1,6-нифига не получилось: невозможно поставить 1-й порень в ВМТ-он упирается куда-то(соответственно колено клинит).В итоге на 1,8 стоит голова от 1,8
В ГБ он упираеться
318 была


Аватара пользователя
Tushila
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 12:45
Репутация: 0
Откуда: Мытищи Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Tushila » 10 мар 2008, 22:06

Сергей писал(а):А в камасутре написано, что шатуны одинаковые для всех моделей. Коленвалы и поршни разные. Поршни отличаются расстоянием между верхней точкой отверстия под поршневой палец и днищем поршня.

Разбирал движки 1,6 и 1,8(не капиталенные). Разные головы,диаметры поршней,Выступ сверху на поршнях. Коленвалы одинаковые,шатуны тоже.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 10 мар 2008, 23:43

Tushila писал(а):Выступ сверху на поршнях.

На моих тоже есть выступ.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 11 мар 2008, 11:04

Tushila писал(а):Разбирал движки 1,6 и 1,8(не капиталенные). Разные головы,диаметры поршней,Выступ сверху на поршнях. Коленвалы одинаковые,шатуны тоже.


Ну так мы ж про 1,8 и 2,0 -- там блоки и диаметр поршней одинаковые должны быть
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: ГБЦ и блок цилиндров

Сообщение Алекс » 11 мар 2008, 20:32

Сергей писал(а):Народ, у меня на движке 1,8 стоит голова на 2,0. На предыдущей машине на движке 1,6 стояла голова на 1,8. У товарища на движке 1,8 стоит голова 1,6. Вопрос: это нормально или головы уже менялись? У кого какая стоит ГБЦ и на каком двигателе?
Номер на моём движке очень странный. На все номерные агрегаты у меня произведена экспертиза. Всё цитировать не буду, вот резюме: первоначально блок двигателя был безномерным, номер нанесён на предприятии, осуществляющим техническое обслуживание двигателей автомобилей марки BMW.
На в18 может стять любая голова кроме в16 90л.с. .С 79г.в. у м 10 на 316-318 один и тот же обьем. м10в16 только на 315.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 12 мар 2008, 22:35

315-я Двигатель: 1,6 На ГБЦ маркировка 1,6/1,8 :roll:
(921)95нуль464один


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 мар 2008, 08:01

R&K писал(а):315-я Двигатель: 1,6 На ГБЦ маркировка 1,6/1,8 :roll:
Правильно! А на 316 ДО79 Г.В. В РОДНЕ СВОЯ!Все остальные унифицированы!
89160221408 куплю е21 и её части...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей