Закипает!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Закипает!

Сообщение Anri81 » 07 мар 2008, 09:23

похоже у меня появилась вот такая проблемка! викидывает тосол в раширительный бачок! стрелка температуры ложится правее по середине до красной зоны не доходит! при этом перстает греть печка.. патрубок который на нее идет горячий, а который выходит теплый. Сливаю тосол обратно в систему прокачиваю шланги что бы воздух вышел и все снова в норме! несколько дней было нормально вчера на трассе смотрю опять стрелка вправо упала! :( Радиатор у меня не родной космичевский вроде, термостат от ВАЗ класики. Из за чего такое получается может знаит кто!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 07 мар 2008, 09:44

Anri81
Было местами похоже, когда радиатор печки тек.

Правда, вместе с радиатором печки, я заменил и термостат (старый часто давал повод усомниться в своей работоспособности), но все пришло в норму... Если не брать в расчет то, что теперь 90гр по указателю на приборке у меня - это первое деление + еще чуть-чуть :) ХЗ почему так стало и что делать.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 07 мар 2008, 09:51

Антифриз нормальный залит?
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 07 мар 2008, 10:31

У меня похожая ситуация была. Первым делом замени термостат на родной от БМП.


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 07 мар 2008, 11:22

Mazzay писал(а):Антифриз нормальный залит?
а как его определить нормальный он или нет? до этого таких проблем не было.
я так понимаю если радиатор печки подтекал то в салоне был бы тосол!
тот объем что выкидывает в расширитель сливаю снова в сисстему и все в норме снова печка работает стрелка температуры вертикально вверх!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 07 мар 2008, 11:37

Anri81 писал(а):я так понимаю если радиатор печки подтекал то в салоне был бы тосол!

Не знаю, у меня не было или было очень мало... Парится начал тока по зиме, когда при включении печки из дефлекторов валил пар пару секунд...


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 07 мар 2008, 11:54

не у меня такого нет!!! да и тосол выкидывает как то не постоянно... неделю ездил все в норме.. потом раз и опять выкинуло!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 07 мар 2008, 15:01

Anri81 писал(а):
Mazzay писал(а):Антифриз нормальный залит?
а как его определить нормальный он или нет? до этого таких проблем не было.

Я, вообще-то думал, что ты его сам заливал. После приобретения б/у автомобиля все эксплуатационные жидкости надо менять!
У меня такое ощущегие, что у тебя там либо вода залита, либо смесь какого-нибудь Тосола с водой. На улице стало теплеть. Вода в радиатор стала чаще поступать, а от воды – накипь и всякая другая срань...

Начни с замены антифриза. :wink:
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 мар 2008, 19:22

http://ab-engine.ru/abs/02_02_head.html
прочитайте отпишитесь и продолжем думать
318 была


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 13 мар 2008, 10:49

Прочитал! начну с замены охлождающей жидкости. Признаков неисправности двигателя вроде не усмотрел.. деффект плавающий! После замены тосола отпишусь что и как! интересно что стрелка температуры ну уходит при этом в крайнее правое положение а останавливается не доходя до красной зоны 1\4.
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 мар 2008, 11:08

Anri81 писал(а):Прочитал! начну с замены охлождающей жидкости. Признаков неисправности двигателя вроде не усмотрел.. деффект плавающий! После замены тосола отпишусь что и как! интересно что стрелка температуры ну уходит при этом в крайнее правое положение а останавливается не доходя до красной зоны 1\4.

Мог просто тупо накрыться термостат. Но ОЖ всё равно поменяй. :wink:
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 13 мар 2008, 11:11

Термостат новый, хотя все может быть!!! чуть теплее станет заменю о.ж. предварительно промыв систему!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 мар 2008, 11:22

Anri81 писал(а):Термостат новый, хотя все может быть!!!

Сам же писал, что он отечественный. Слово "новый" для "нашепрома" ни о чём не говорит. Возьми термометр и попробуй поварить свой термостат в кастрюле. :wink:
А ИМХО – закажи немецкий.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 13 мар 2008, 13:29

У меня была такая проблема на рабочей машине(2141), менял термостаты, радиаторы- не помогало... Оказалось прокладка головки...Поменял-всё встало на свои места!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 мар 2008, 17:24

могу предположить, что когда залеваешь антифриз радиатор печки закрыт и в нем остается воздух...

у меня стоит еще с покупки вазовский термостат. такой фигни ни разу не было... все никак руки не дойдут поменять его) хотя уже год валяется бмвешный)))

если печка дует холодным, значит нет воды в ее радиаторе.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя