Знаю, что подобная тема уже поднималась, но хотелось бы обсудить отдельные моменты...
Когда начал прикручивать шатун, вал намертво заклинило.. При снятии крышки заметил, что вкладыш на доли миллиметра выглядывает из шатуна.
Дело точно не в коленвале...
Возникшие идеи, которые вчера не успел проверить:
1) когда разобрал двигатель, нашел мертвый коленвал.. Умер он как раз на третьей шатунной шейке. В связи с чем возникают подозрения на умерший шатун, который стал овальным.
2) Неточность в установке вкладыша (грязь может какая под него попала... хотя вроде все отмыл - чистота должна быть идеальная), или неправильный размер вкладыша... сегодня проверю, поставив их рядом на ровную поверхность..
Теперь вопрос, которые меня интересуют: в случае мертвости шатуна с моего ДВС, если взять его вместе с крышкой с другого двигателя, чем это грозит? Развесовкой всей поршневой?
Снова про шатуны
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей