MEGA BMW E21 MPower (S62), этап первый - переварился...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 мар 2008, 15:54

MegaVova схаменысь:))) Вари. Это правильнее.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 05 мар 2008, 17:12

Блин, ну вы жжоте... "Изменяется структура металла"... Гыгыгы... Кристаллическая решетка меняется на аморфную чтоли? Так оно большей скорости окисления не способствует, даже если попытаться с таким утверждением согласится...
Гальванопара образуется при сварке, хотите вы того или нет. А вот это уже прямой путь к оксислению одного из элементов пары...

PS:
А по поводу точечной сварки, приводимой к шовной - так это мы еще на сопромате проходили. Возьмите 3 куска пластмассы, два из них соедините, а третий подожгите, чтобы он начал плавиться и капать и этими каплями попробуйте "сварить" шов двух первых кусков вашим методом. Целый шов делать необязательно - пары сантиметров вам должно хватить чтобы понять что к чему... И особенно насколько хорошо держится "точка на точке".


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 мар 2008, 17:43

ну в детстве машинки пластмассовые так варили ) гавно ниче не держится... так как пластмасса капающая не внедряется в куски в эти и шов отваливается)))


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 05 мар 2008, 17:52

23-ий
Диффузии не происходит в том числе потому, что точечный метод не обеспечивает температурной "одноградиентности" свариваемых фрагментов и собственно сварочного материала. В том числе потому, что время воздействия и площадь контакта весьма малы...

Но это не единственная причина ;)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 мар 2008, 18:05

John Ripper писал(а):А клепки ставят в авиации только потому, что большинство сплавов алюминия не поддается сварке

Алюминий и сплавы с егоучастием - замечательно варятся и паяются.. Для этого всего лишь актуален вопрос среды и флюса...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 05 мар 2008, 19:19

ну вы даёте, я аж запутался правильон варим или нет...
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 05 мар 2008, 19:26

MegaVova
Уже варите как варите - главное правильный антикор потом.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 мар 2008, 19:47

под пресс ее) под пресс) никакой сварки)))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 мар 2008, 20:42

Mr. Anderson писал(а):Блин, ну вы жжоте... "Изменяется структура металла"... Гыгыгы... Кристаллическая решетка меняется на аморфную чтоли?

о дислокациях слышал чего нибудь али нет?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 06 мар 2008, 00:00

alex_day
Ишшо раз для тех кто не в курсе - от термической обработки СТРУКТУРА металла если и меняется (что, в общем-то, нонсенс), то на химических свойствах это НЕ ОТРАЖАЕТСЯ. Да, появляются "области нарушенной или измененной целостности кристаллической решетки", но позволяет ли это говорить об изменениях в скорости окисления? Черта с два! Дислокации, как "мера" прочностной характеристики металла тут вообще не роляет. Просто еще раз напомню - речь о ХИМИЧЕСКИХ (не физических) свойствах.


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 06 мар 2008, 01:56

А я вот сторонник того что окисление металла происходит под действием кислорода, ведь так? И если металл изолировать от кислорода, то никакого окисления не будет........ или может я что то не понимаю???? ПОдскажите почему под краской ржавеет варенный металл???? мне кажеться что не ржавеет.... даже если структура металла термически нарушена, а ржаветь начнет со временем, когда в краске появятся микротрещины........
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 мар 2008, 02:51

Mr. Anderson писал(а):Дислокации, как "мера" прочностной характеристики металла тут вообще не роляет.

на Нобелевку подать не хочешь? или тебе лекцию прочитать о влиянии сварки на физико - химические свойства материалов? Давай начнем с простейших вещей.
Прочитай
1) Биргер И. А. Остаточные напряжения. - М.: Машгиз, 1963. 232 с.
2) Бернштейн М.Л., Структура и механические свойства металлов/ М.Л. Бернштейн, В.А. Займовский, - М.: Металлургия, 1970. - 472 с.
3) Шермергор Т. Д. Теория упругости микронеоднородных сред. – М:Наука, 1977. –204 с.
4) Окерблом Н.О. Расчет деформаций металлоконструкций при сварке, – М.: Машгиз, 1955. – 212с.
5) Винокуров В.А. Теория сварочных деформаций и напряжений/ В.А. Винокуров, А.Г. Григорьянц. – М.:Машиностроение, 1984. – 280 с.
6) Недосека А.Я. Влияние деформаций по толщине на остаточные напряжения в пластине со сварной точкой// Автоматическая сварка. –1973. – №7. – C. 30-34.
7) Григолюк Э.И. Оптимизация нагрева оболочек и пластин/ Э.И. Григолюк, Я.С. Подстригач, Я.И. Бурак.–К.:Наукова думка, 1979.–364 с.
8) Подстригач Я.С. Неустановившиеся температурные поля и напряжения в тонких пластинах/ Я.С. Подстригач, Ю.М. Коляно. –К.: Наукова думка, 1979.-308 с.
9) Казимиров А.А. Аналитическое описание процесса образования продольных сварочных деформаций и напряжений/А.А. Казимиров, А.Я. Недосека, А.И. Лобанов//Автоматическая сварка.–1969.–№2.– C. 39-44.
10) Талыпов Г.Б. Сварочные деформации и напряжения. – Л.: Машиностроение, 1973. – 278 с.
11) Игнатьева В.С. Распределение собственных напряжений в пластинах сваренных встык за один проход//Сварочное производство.–1956.–№3.–С. 12-17.

А потом если захочешь будем спорить на предметном уровне.
Мужики давайте не будем спорить о вещах в которых не разбираемся, а?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 мар 2008, 02:58

А по поводу точечной сварки, приводимой к шовной - так это мы еще на сопромате проходили. Возьмите 3 куска пластмассы, два из них соедините, а третий подожгите, чтобы он начал плавиться и капать и этими каплями попробуйте "сварить" шов двух первых кусков вашим методом. Целый шов делать необязательно - пары сантиметров вам должно хватить чтобы понять что к чему... И особенно насколько хорошо держится "точка на точке".
Прежде чем писать, Стоит поинтересоватся что такое точечная сварка. И почему именно ее применяют в автомобилестроении;)


Контактная сварка. Контактная сварка относится к видам сварки с кратковременным нагревом места соединения без оплавления или с оплавлением и осадкой разогретых заготовок. Характерная особенность этих процессов – пластическая деформация, в ходе которой формируется сварное соединение Место соединения разогревается проходящим по металлу электрическим током, причем максимальное количество теплоты выделяется в месте сварочного контакта На поверхности свариваемого металла имеются пленки оксидов и загрязнения с малой электропроводимостью, которые также увеличивают электросопротивление контакта. В результате в точках контакта металл нагревается до термопластического состояния или до оплавления. При непрерывном сдавливании нагретых заготовок образуются новые точки соприкосновения, пока не произойдет полное сближение до межатомных расстояний, т.е. сварка поверхностей Контактную сварку классифицируют по типу сварного соединения, определяющего вид сварочной машины, и по роду тока, питающего сварочный трансформатор. По типу сварного соединения различают сварку стыковую, точечную, шовную


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 мар 2008, 03:01

Авиали свариваются хорошо, однако с использованием присадочного материала; сваривать их сплавлением кромок не рекомендуется.

Дюралюмины относятся к несвариваемым сплавам. Единственный свариваемый алюминиево-медный сплав (сплав 1201) и его зарубежные аналоги.

Тройные сплавы алюминия с цинком и магнием свариваются хорошо только в том случае, если содержание этих легируемых элементов в сумме не превышает 7 - 7,5%. К свариваемым относится отечественный сплав 1915 и его зарубежные аналоги.

Применительно к литейным сплавам сварка применяется только в ремонтных целях, а также для исправления дефектов литья. Из всех литейных сплавов наибольшее распространение получили сплавы алюминия с кремнием (силумины). Практически все они свариваются хорошо.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 мар 2008, 03:03

alex_day Это пять. Уважаю:)))



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей