Короче тема такая - сегодня пришел к машине, открыл капот, проверил все жидкости. Сел, кручу стартером, завелась, но обороты растут и растут. Очкую, вырубаю зажигание (секунды 1,5-2 прошло всего), выхожу из машины (она вся засыпана снегом) и вижу... все под капотом (карбюратор, акум, фильтр воздушный снизу, лонжероны, "левая половина" двигателя и тп) в масле, все это хозяйство течет, под двигателем растекается пятно масла, немного попало на лобовуху (на снег на ней) и вокруг на земле пятнышками... Очкую нереально и пытаюсь понятно откуда плюнуло... Сразу пришло в голову тока два варианта - масляный фильтр (на М10 же нету клапана сброса давления на нем, а?) или прокладка головы...
Долил масла (литра 2 вроде), пошатался еще в надежде что-то рассмотреть, но не рассмотрел, закрыл и поехал на работу на такси...
Какие будут мысли?
И вообще - насколько опасно её теперь заводить?
PS:
И так мимоходом вопрос - через ту "дырку" с кулачком под шток бензонасоса в "тело" двигателя что-то может попасть или там заглушено все и торчит тока тот самый кулачок?
Сильно "плюнула" маслом (+)
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Усе у порядке, шеф! (с)
В обед не выдержал - метнулся к машине. Там уже почти все стекло - нет непрозрачного слоя масла, да и я не в нервяке (ну почти), мона разобраться. Ну и первое что бросилось в глазья - торчащая наружу резинка из маслофильтра. Скрутил, вытащил резинку, осмотрел, заправил её назад, закрутил фильтр назад. Проверил уровень масла - в норме (я добавлял еще утром) и решил заводить.
Завел, работает, все в норме. А вот старый топливный насос, похоже, дуба дал... Но это уже другая история.
В обед не выдержал - метнулся к машине. Там уже почти все стекло - нет непрозрачного слоя масла, да и я не в нервяке (ну почти), мона разобраться. Ну и первое что бросилось в глазья - торчащая наружу резинка из маслофильтра. Скрутил, вытащил резинку, осмотрел, заправил её назад, закрутил фильтр назад. Проверил уровень масла - в норме (я добавлял еще утром) и решил заводить.
Завел, работает, все в норме. А вот старый топливный насос, похоже, дуба дал... Но это уже другая история.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей