Различие в головах 1.6 и 1.8

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Различие в головах 1.6 и 1.8

Сообщение zaremchichak » 05 мар 2008, 05:31

Собираюсь приобрести впрыск k-джетроник вместе с головой, но есть один нюанс: в приобретаемой башке сломано одно коромысло. Смогу ли я поставить с карбюраторной ГБЦ (двигатель 1.6) коромысло на покупаемую голову?
И еще: подойдет ли выпускной коллектор на новую голову?


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 05 мар 2008, 11:44

zaremchichak писал(а):выпускной коллектор

Совершенно аналогичные . У меня с К-джета стоит выпускной колектор на карбовой голове
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 05 мар 2008, 11:45

Да кста дополнение карамысла одинаковые
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей