Стоит ли менять карб от ВАЗ на Solex 1b

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Стоит ли менять карб от ВАЗ на Solex 1b

Сообщение WildeR » 03 мар 2008, 11:12

Собственно есть у меня карб Solex 1b, а на машыне стоит жыгулевский.
Вот и вопрос, стоит ли менять?
Solex снят с точно такого же мотора как у меня (M10 1.8 )
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 03 мар 2008, 12:17

1в расчитан под 1.6, а у тя 1.8 написано.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 03 мар 2008, 12:58

да, но дело в том что тот (1б) карб стоял на 1.8
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли менять карб от ВАЗ на Solex 1b

Сообщение Han Solo » 03 мар 2008, 14:54

WildeR писал(а):Собственно есть у меня карб Solex 1b, а на машыне стоит жыгулевский.
Вот и вопрос, стоит ли менять?
Solex снят с точно такого же мотора как у меня (M10 1.8)


а что тебя не устраивает в ДААЗ`е ? он не работает или глючит ?
карб весч такая работает когда он чистинький и исправный
т.е к чему я ты можешь конечно поставить solex1b и трах....ся с ним еще больше :D . вообще я думаю лучше поставить впрыск или купить новый карб на ebay / часто бывают занедорого .

ну а по вопросу ... карб подойдет !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 03 мар 2008, 15:38

в жыгулевском карбе мне не хватает "рывка" + скорость больше 130-140 не поднимается + ручной подсос напрягает.
у меня есть еще одна акулка(брал на зап.части), а на ней как раз и стоит 1б2, потому и хочу его поставить на свою.
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 мар 2008, 15:41

WildeR писал(а):в жыгулевском карбе мне не хватает "рывка" + скорость больше 130-140 не поднимается + ручной подсос напрягает.
у меня есть еще одна акулка(брал на зап.части), а на ней как раз и стоит 1б2, потому и хочу его поставить на свою.

ну незню у меня стоит дааз для 2108
и рывок и дым из подколескак полежено.... вот разгонялся не помню уже до скольки ну вроде это было больше 140 :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 мар 2008, 20:44

К тому же есть версия солекса под 1,8 москвичевский движок и МПСЗ, вот посматриваю на нее,т.к. стал мой 1Б2 сильно на погоду оглядываться (при морозе чихает периодически и похоже переливает), но тут лучшее враг хорошего. Если вазовский карб работает хорошо и машина с ним не барахлит, то наверное я бы не стал менять. Хороший карбюратор - новый карбюратор. Если менять, то уже на инжектор
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 04 мар 2008, 07:02

У меня тоже с ДААЗовским(7-ным) плохо едет!Когда брал машину стоял другой-рвала зае..сь!Но потом он умер,и я его выкинул..Что за карб был ХЗ,но точно нашего произ-ва,возможно нивовский..


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 мар 2008, 10:06

Leo писал(а):У меня тоже с ДААЗовским(7-ным) плохо едет!

ну так а что ты хотел? жиклеры на 2107 рассчитаны на 1,5 литра а у тебя 1,8. поменяй жиклеры и все будет нормально. Кстати не забываем, что так называемый "родной" Pierberg как и ДААЗ это карбюратор типа "Солекс" и отличия в конструктивных особенностях производителя.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 04 мар 2008, 10:21

я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все :)
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 мар 2008, 10:27

WildeR писал(а):я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все

ну если вкратце то наверное не стоит. ничего не изменится. поменяй жиклеры на том что у тебя стоит на жиклеры от нивы 1,7 или москвича 1,8 и будет тебе счастье
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 04 мар 2008, 12:26

WildeR писал(а):я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все :)
да стоит
только сначало проверь и почисти его

http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/

http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html

возможно тебе придется поменять тросик газа, я не знаю какой колхоз стоит у тебя сейчас

но в целом и общем меняла без проблем - и мне еще не попадался 1б2 который нельзя сделать - за исключением когда корпус кривой естесвенно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 04 мар 2008, 12:27

да рывок у 1б2 то что надо :)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 04 мар 2008, 18:04

спасибо Вероника! твои статьи первым делом прочитал. теперь буду точно менять :)
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей