Собственно есть у меня карб Solex 1b, а на машыне стоит жыгулевский.
Вот и вопрос, стоит ли менять?
Solex снят с точно такого же мотора как у меня (M10 1.8 )
Стоит ли менять карб от ВАЗ на Solex 1b
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять карб от ВАЗ на Solex 1b
WildeR писал(а):Собственно есть у меня карб Solex 1b, а на машыне стоит жыгулевский.
Вот и вопрос, стоит ли менять?
Solex снят с точно такого же мотора как у меня (M10 1.
а что тебя не устраивает в ДААЗ`е ? он не работает или глючит ?
карб весч такая работает когда он чистинький и исправный
т.е к чему я ты можешь конечно поставить solex1b и трах....ся с ним еще больше . вообще я думаю лучше поставить впрыск или купить новый карб на ebay / часто бывают занедорого .
ну а по вопросу ... карб подойдет !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
WildeR писал(а):в жыгулевском карбе мне не хватает "рывка" + скорость больше 130-140 не поднимается + ручной подсос напрягает.
у меня есть еще одна акулка(брал на зап.части), а на ней как раз и стоит 1б2, потому и хочу его поставить на свою.
ну незню у меня стоит дааз для 2108
и рывок и дым из подколескак полежено.... вот разгонялся не помню уже до скольки ну вроде это было больше 140
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
К тому же есть версия солекса под 1,8 москвичевский движок и МПСЗ, вот посматриваю на нее,т.к. стал мой 1Б2 сильно на погоду оглядываться (при морозе чихает периодически и похоже переливает), но тут лучшее враг хорошего. Если вазовский карб работает хорошо и машина с ним не барахлит, то наверное я бы не стал менять. Хороший карбюратор - новый карбюратор. Если менять, то уже на инжектор
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Leo писал(а):У меня тоже с ДААЗовским(7-ным) плохо едет!
ну так а что ты хотел? жиклеры на 2107 рассчитаны на 1,5 литра а у тебя 1,8. поменяй жиклеры и все будет нормально. Кстати не забываем, что так называемый "родной" Pierberg как и ДААЗ это карбюратор типа "Солекс" и отличия в конструктивных особенностях производителя.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
WildeR писал(а):я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все
ну если вкратце то наверное не стоит. ничего не изменится. поменяй жиклеры на том что у тебя стоит на жиклеры от нивы 1,7 или москвича 1,8 и будет тебе счастье
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да стоитWildeR писал(а):я к чему ввел, инжектора у меня нету, и не планирую его ставить! а карб есть и вопрос стоит ли его переставлять. вот и все
только сначало проверь и почисти его
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html
возможно тебе придется поменять тросик газа, я не знаю какой колхоз стоит у тебя сейчас
но в целом и общем меняла без проблем - и мне еще не попадался 1б2 который нельзя сделать - за исключением когда корпус кривой естесвенно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей