установка Мотрона

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

установка Мотрона

Сообщение Madman » 03 мар 2008, 10:51

В связи с желанием установить вместо К-джета Мотроник меняю шестерню на распредвале. Прикладывал свою шестерню к Мотроновской - количество зубов один в один! Вот интересует вопрос: у меня приводной ремень на 111 зубьев, а с 86 года идут на 127. С чем это связано? И разная ли длина ремня, он длинне на 16 зубов? Или как?
С какого двигателя лучше брать Мотрон, с 2,0 или с 2,5? У меня 2,3.
Что если лямбду врезать в одну трубу? Или лучше соеденить трубы?
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 мар 2008, 11:05

Кроме количества зубьев эти шестерни отличаются наличием выступа под крепление бегунка - у К-Джет его нет...

Лямбду можно врезать в любую трубу...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 03 мар 2008, 21:40

1) по ремню там дело в ролике. покупай ремень на 127 и ролик к нему.
2) мотроник брал от 2.0, сказали что от 2.5 будет переливать
3) по лямбде уже отписались, хотя я ее пока не ставил!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 04 мар 2008, 04:57

Shark-E21 писал(а):Кроме количества зубьев эти шестерни отличаются наличием выступа под крепление бегунка - у К-Джет его нет...

Лямбду можно врезать в любую трубу...


еще профиль зубьев на ремне разный бывает, 110/111 - зуб в форме трапеции, старого образца(у меня сейчас такое стоит)
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 04 мар 2008, 09:53

Спасибо большое!
Наконец-то с ремнем меня просвятили! Теперь все понятно.
А я все же думаю попробовать с 2,5 поставить.
А как едет с мотроном от 2,0? И без лямбды расход не слишком большой?
BMW Power only


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 04 мар 2008, 14:39

Без лямбды большой.
Где-то 3-5 литров сверху нормы дает.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 04 мар 2008, 22:15

Антон Самарский писал(а):Без лямбды большой.
Где-то 3-5 литров сверху нормы дает.

Видимо от неисправности
318 была


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 05 мар 2008, 09:48

А как едет с мотроном от 2,0?
BMW Power only


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 05 мар 2008, 14:16

Я писал про свой мотрон от 2.0 установленный на 2.0.
Как будет ехать 2,5 л. с мотроном от 2.0 я не знаю.
Может отсутствие лямбды и есть неисправность)))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 19 мар 2008, 16:43

А датчик положения коленвала куда ставить? На моем движке место для него есть, а самого датчика небыло. ставить его на это место?
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 мар 2008, 10:26

Да... Кронштейн купи и датчик на него поставь...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 20 мар 2008, 12:46

А сам демпфер менять не надо?
На том движке с каторого я Мотрон взял демпфер с зубцами, а у меня нет.
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 мар 2008, 13:41

Схем Мотроника полно в Инете - изучи матчасть, иначе вопросов будет немеряно... :)

Демпфер тоже менять (ибо датчик не сможет читать обороты с гладкого демпфера), трамблёр убирать и вместо него заглушку ставить с подшипником и шестерней, переднюю крышку ремня ГРМ менять, верхнюю шестерню на ГБЦ - тоже и к ней уже ставить бегунок.... Провода высоковольтные под замену... Плюсовой провод тянуть к аккуму или аккум переносить... Там работать дофига, конечно - всего так не описать...

Попробую сделать фотоотчёт с установкой мотрона на е28 - принцип тот же...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 20 мар 2008, 16:50

Спасиба, за советы!
Мне только с этим датчиком и с демпфером непонятно было, что к чему! Просвятили. Большое спасибо!
Все остальное уже купил.
BMW Power only



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей