часы на тахометре
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Время выставить с помощью кнопок выставляю но оно почему-то стоит на месте. И еще по идее когда жажигание не включено они не должны гореть(только при нажатии кнопки они должны загораться на время и сами тухнуть) У меня же они горят постоянно и обычно показывают 1:00
и все(но иногда правда перескакивают на какую нибудь цивру по интересней 2:00 например
)
![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
316-ый писал(а):Время выставить с помощью кнопок выставляю но оно почему-то стоит на месте. И еще по идее когда жажигание не включено они не должны гореть(только при нажатии кнопки они должны загораться на время и сами тухнуть) У меня же они горят постоянно и обычно показывают 1:00![]()
и все(но иногда правда перескакивают на какую нибудь цивру по интересней 2:00 например
)
Гореть они должны при положении ключа "1" – т. е. ещё до "зажигания". При нажатии кнопки загораются лишь на время этого самого нажатия. Тухнут в момент отпускания
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
В твоём случае я бы поискал новый тахометр. Или электрика-электроника.
- Вложения
-
- замок.GIF (13.7 КБ) 2670 просмотров
Кстати,забыл
, приборку я взял с 323 1982г. м-20 а у меня 316 1980г. м-10. может я что-то не подсоеденил. Там с зади тахометра имеется большой разьем как и на моей, и маленький которого на моем не было(по моему 2-х проводов) может изза него
. Сам тахометр и вся приборка работают нормально (кроме часов) Куда подсоединить эти 2 провода ![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
![Idea :idea:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_idea.gif)
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Могу со 100% уверенностью сказать(потому как 2 дня назад переделывал себе проводку) что не поступает постоянный +... Надо залезть в блок предохранителей и какследует его прошерстить(как я и сделал) Теперь часы работают как надо и загораются когда нужно, а не горят постоянно, кстати, постоянно горящие часы дают ток разряда около 80 миллиАмпер!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя