А у меня просто глохнет K-Jetronic

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 фев 2008, 21:29

John Ripper писал(а):ГЫГЫ. какие форунки выдержат давление в 6.5 атм и не потекут?:)

K-Jet - механический, там давление 6 атмосфер... И трубопроводы пластиковые.. :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 24 фев 2008, 23:01

Да, ладно, будем надеяться на лучше. А какая последовательность подключения насоса, фильтра и накопителя. В книге вычитал что от бака сначала насос потом накопитель а потом фильтр. А не правильнее будет сначала фильтр, мало ли какая задость в бак попадет?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 фев 2008, 23:04

Shark-E21 писал(а):
John Ripper писал(а):ГЫГЫ. какие форунки выдержат давление в 6.5 атм и не потекут?:)

K-Jet - механический, там давление 6 атмосфер... И трубопроводы пластиковые.. :) :)
Ой. мама. Это я Л-Джетом перепутал:)) Кджет в глаза не видел. Сорьки.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 фев 2008, 11:17

Фильтр до насоса некоторые умельцы, конечно, ставят. Но, вообще-то, это не совсем правильно, т.к. разряжение на входе электробензонасосы создают незначительное и появление дополнительного сопротивления в виде фильтра нежелательно. Пока что обходимся штатной сеточкой на топливозаборнике в баке.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 25 фев 2008, 12:39

хороший вопрос про фильтр.

а это относится к механическому насосу?

а о у меня фильтр до насоса стоит.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 фев 2008, 18:39

На карбюраторных машинах такое решение приветствуется.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 26 фев 2008, 14:59

После насоса фильтр обязательно нужен т.к. бензин проходит через щетки, а они стираются.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя