А у меня просто глохнет K-Jetronic
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
А у меня просто глохнет K-Jetronic
Проблема всплыла уже 3 раза, но ничего не понимаю. Вообщем. Стоит в пробке, работает, все хорошо, но потом как-будто бензин закончился и не заводиться. Но были попытки завестись, но такое ощущение что работает на одном целиндре, чуть больше или меньше газа и все, опять глохнет. Подскажте пожалуйста что может быть.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Не хочу разочаровывать, но давление на выходе "волговского" насоса всё-таки несколько ниже. Для нормальной работы механического впрыска требуется, что бы на выходе насоса было 6,5 Атм., а "волговский" насос предназначен для работы с электронным впрыском. Там давление в магистрали 3,5 Атм., если не ошибаюсь. Так что возможно продолжение Ваших приключений.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
ГЫГЫ. какие форунки выдержат давление в 6.5 атм и не потекут?:) Давление в системе регулируется регулятором. кторый стоит на топливной рейке. Не знаю у кого как но на м30в25 этот регулятор 2.5 атмосферы. Т.е. даже если бензонасос будет фигачить 10 атмосфер, то регулятор все равно излишек обраткой в бак сольет:)
Подойдет любой бензонасос качающий 3+ атмосферы. Другой вопрос производительность. Но объемы на волге и е21 рядышком:)
Подойдет любой бензонасос качающий 3+ атмосферы. Другой вопрос производительность. Но объемы на волге и е21 рядышком:)
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Неизвестно, что именно стояло на Вашей машине ДО ТОГО, как она оказалась у Вас. Может быть, там уже и торчал "волговский" насос. Касательно давления-так тут ведь всё очень просто: не будем путать давление на выходе из бензонасоса и давление в рампе форсунок. Я уже один раз касался этого вопроса-но не поленюсь и разъясню ещё раз: механический впрыск топлива подразумевает применение электробензонасоса с РАБОЧИМ давлением 6,5 Атм., максимальным-до 12 Атм. А вот электронный впрыск довольствуется насосом с рабочим давлением 3,5 Атм., МАКСИМАЛЬНЫМ-7 Атм. Естественно, такое высокое давление, развиваемое насосом в системах механического впрыска топлива не требуется на форсунках. Но остальные элементы системы достаточно требовательны. Если Вы посмотрите любую литературу, в которой описаны параметры работы механического впрыска, вы увидите: рабочее давление в топливной магистрали 4,7 - 5,2 Атм. Так вот надо понимать, что это давление замеряется уже ПОСЛЕ топливного фильтра и гидроаккумулятора (являющихся довольно существенными сопротивлениями), на входе в дозатор. Ну так какое же давление должен развивать насос ДО этих звеньев топливной системы? Вот то-то. Так что "волговский" насос работать, конечно, будет. Но! Увы, на пределе своих возможностей. А значит, недолго.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость