А у меня просто глохнет K-Jetronic

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

А у меня просто глохнет K-Jetronic

Сообщение Nicsan » 22 фев 2008, 11:44

Проблема всплыла уже 3 раза, но ничего не понимаю. Вообщем. Стоит в пробке, работает, все хорошо, но потом как-будто бензин закончился и не заводиться. Но были попытки завестись, но такое ощущение что работает на одном целиндре, чуть больше или меньше газа и все, опять глохнет. Подскажте пожалуйста что может быть.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 22 фев 2008, 12:04

оо земляк) в чем проблема не знаю, но могу предположить, что когда заводишь и давишь на газ, то заливаешь свечи. вот и не заводится.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 22 фев 2008, 13:10

нееее, в том то и дело что не давлю на газ. просто не заводиться. но может постоять и заведется. свечи сухие.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 22 фев 2008, 13:57

Бензонасос и его предохранитель проверь


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 22 фев 2008, 13:58

Бензонасос и его предохранитель проверь


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 22 фев 2008, 15:52

шас купил новый. попробую. но боюсь что не он, хотя... завел, вроде ок,НО давлю на газ сразу глохнет


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 фев 2008, 19:50

Недостаточное давление в топливной магистрали. По описанию очень похоже.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 22 фев 2008, 21:06

Курто!!! купил новый насос от волги, так он один в один как на bmw, Bosch, все как надо и по размеру и по давлению. короче, поставил и с полпинка завелась!!!! Всем спасибо. PS цена нового бошевского бензонасоса 2200р.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 фев 2008, 11:04

Не хочу разочаровывать, но давление на выходе "волговского" насоса всё-таки несколько ниже. Для нормальной работы механического впрыска требуется, что бы на выходе насоса было 6,5 Атм., а "волговский" насос предназначен для работы с электронным впрыском. Там давление в магистрали 3,5 Атм., если не ошибаюсь. Так что возможно продолжение Ваших приключений.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 23 фев 2008, 13:17

+10


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 23 фев 2008, 22:04

ну не знаю, сказали что у него на выходе 6 атмосфер, а этого вроде достаточно, да и разница ощутима и видна была сразу. да и на они один в один.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 фев 2008, 01:04

ГЫГЫ. какие форунки выдержат давление в 6.5 атм и не потекут?:) Давление в системе регулируется регулятором. кторый стоит на топливной рейке. Не знаю у кого как но на м30в25 этот регулятор 2.5 атмосферы. Т.е. даже если бензонасос будет фигачить 10 атмосфер, то регулятор все равно излишек обраткой в бак сольет:)
Подойдет любой бензонасос качающий 3+ атмосферы. Другой вопрос производительность. Но объемы на волге и е21 рядышком:)


chetlanin
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:28
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение chetlanin » 24 фев 2008, 07:00

ГЫГЫ. какие форунки выдержат давление в 6.5 атм и не потекут?

на к-джетронике они всегда открыты пока заведен двигатель,а клапан там стоит только для того чтоб на заглушенной машине с них не сливалось топливо и система не завоздушивалась


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 24 фев 2008, 16:47

ну если хлтите я вам фотки выложу того что снял и нового типа от волги. ну один в один


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 фев 2008, 21:10

Неизвестно, что именно стояло на Вашей машине ДО ТОГО, как она оказалась у Вас. Может быть, там уже и торчал "волговский" насос. Касательно давления-так тут ведь всё очень просто: не будем путать давление на выходе из бензонасоса и давление в рампе форсунок. Я уже один раз касался этого вопроса-но не поленюсь и разъясню ещё раз: механический впрыск топлива подразумевает применение электробензонасоса с РАБОЧИМ давлением 6,5 Атм., максимальным-до 12 Атм. А вот электронный впрыск довольствуется насосом с рабочим давлением 3,5 Атм., МАКСИМАЛЬНЫМ-7 Атм. Естественно, такое высокое давление, развиваемое насосом в системах механического впрыска топлива не требуется на форсунках. Но остальные элементы системы достаточно требовательны. Если Вы посмотрите любую литературу, в которой описаны параметры работы механического впрыска, вы увидите: рабочее давление в топливной магистрали 4,7 - 5,2 Атм. Так вот надо понимать, что это давление замеряется уже ПОСЛЕ топливного фильтра и гидроаккумулятора (являющихся довольно существенными сопротивлениями), на входе в дозатор. Ну так какое же давление должен развивать насос ДО этих звеньев топливной системы? Вот то-то. Так что "волговский" насос работать, конечно, будет. Но! Увы, на пределе своих возможностей. А значит, недолго.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 83 гостя