Заклинило педаль сцепление

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 16 фев 2008, 10:57

было два раза

шток толкающий вилку переклинило и заело в положении педаль вверху (не нажмешь = дубовая) - пришлось снимать коробку (шток улетел в колокол коробки потом)

второй раз - накрылся подшибник коленвала - и сцепление переклинило
что бы туда добраться - пришлось выдергивать движок
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 16 фев 2008, 13:38

Edelzz писал(а):шток толкающий вилку переклинило и заело в положении педаль вверху (не нажмешь = дубовая) - пришлось снимать коробку (шток улетел в колокол коробки потом)



было тоже самое, только педаль я всё же продавил, сломав шток)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 фев 2008, 23:52

OneX писал(а):педаль я всё же продавил, сломав шток)

мужик однако
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 фев 2008, 08:44

Сам шток из цветмета по технологии порошковой металлургии - я тоже сломал.... :) :) :) :) Сделал стальной взамен...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Вездесущий

Сообщение Вездесущий » 11 мар 2008, 15:35

немцы умеют считать денюжки, вот на стали и экономят.
хорошо ещё что в аварию не попал.


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 11 мар 2008, 16:09

Мои домыслы таковы :
1)Поломалась пружинка в главном цилиндре сцепления
2) Очень большой износ диска сцепления , после чего шток рабочего цилиндра просто напросто перекасило и вклинело
3) Засорился резиновый шланг , которй расположен между 2-мя алюминевыми трубками в гидравлической магистрали


Насчёт 1-го пункта , это точно !! а 2 и 3 пункты из-за чего у тебя легко втыкаются передачи на заведённом движке :lol:



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя