давление масла???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

давление масла???

Сообщение MaX_Gtx » 11 фев 2008, 19:48

Поставил датчик давления масла на М10 и обнаружил, что на 4000об. давит всего 2, а на холостых 0,5-0,7. Масло полусинт 15W50, и всё это солровождается стуком в голдове(как клапана стучат) ток эт не они переберал недавно и регулировал. Стук слышен от 2500об. и дальше, но когда даёшь нагрузку(давим на газ) стук проподает. А теперь вопрос: что там происходит?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 11 фев 2008, 22:15

Да ничего хорошего. Потерял ты где-то давление масла. Вот только я не понял: что, до установки датчика стука небыло?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 11 фев 2008, 22:29

стук был. я думал клапана, а оказалось не они. Я вот думаю эт насос масленный или я не прав?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 фев 2008, 23:16

проверь сетку насоса
а как там зазор между постелью и распредвалом :?:
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 фев 2008, 23:17

редукционный клапан насоса
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 фев 2008, 23:18

А может есть какая приблуда мерить через переходник давление на фильтре :?:
318 была


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 11 фев 2008, 23:23

Volk писал(а):а как там зазор между постелью и распредвалом :?:

хороший вопрос!


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ » 11 фев 2008, 23:24

у мя так же... тока давление не мерил... я имеею ввмду стусчит как клапана... но я их отрегулировал , не помогло, потом посмотрел вроде цепь болтается... вот буду менять цепь с натяжителем, мож ето она гремит... Но тож не уверен ...
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 11 фев 2008, 23:59

АНДРЕЙцепь+натяжитель+башмак+успокоитель у меня новое.
померий давлениеи сравним с моим.
Мне кажется что из за нехватки давления перестаёт должним образом работать натяжитель и цепь начинает шуметь+распредвал, т.к. давления не достаточно.

Да, кста, на холодную с давлением норма и стук еле слышен.

цепь на остановленном двиг. и будет иметь подвижность, т.к. натягивается давлением создаваемым маслом-маслен. насосом.
Последний раз редактировалось MaX_Gtx 12 фев 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 12 фев 2008, 00:12

Ну вот. Вечная проблема потери давления. Уж сколько раз тут об этом говорили. Варианты:
-масляный насос
-просевшие вкладыши
-ослабла пружина редукционного клапана
-проблемный масляный фильтр
-повышенный износ постели распредвала
-незатянутое соединение масляной системы (например, трубка, которая стоит над распредвалом и поливает кулачки маслом)
В общем, ищи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 12 фев 2008, 10:27

Хм...У меня с давлением всё в порядке, двиг перебран, но стук на горячую, на холотых, присутствует в головке...По большому счёту, голову под замену или втулить...

А если давление низкое, то скорее всего двигатель на операционный стол просится...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: давление масла???

Сообщение Алекс » 12 фев 2008, 14:45

MaX_Gtx писал(а):Поставил датчик давления масла на М10 и обнаружил, что на 4000об. давит всего 2, а на холостых 0,5-0,7. Масло полусинт 15W50, и всё это солровождается стуком в голдове(как клапана стучат) ток эт не они переберал недавно и регулировал. Стук слышен от 2500об. и дальше, но когда даёшь нагрузку(давим на газ) стук проподает. А теперь вопрос: что там происходит?
Вскрывай низ, скорее всего последствия перегрева(когда то), вкладыши выкрашились. Когда по его плоскости касания есть канавки, как термиты поели. Особенно заметно на прогретом моторе без нагрузки свыше 2 т. об. :!:
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 фев 2008, 22:27

MaX_Gtx писал(а):АНДРЕЙцепь+натяжитель+башмак+успокоитель у меня новое.
померий давлениеи сравним с моим.
Мне кажется что из за нехватки давления перестаёт должним образом работать натяжитель и цепь начинает шуметь+распредвал, т.к. давления не достаточно.

Да, кста, на холодную с давлением норма и стук еле слышен.

цепь на остановленном двиг. и будет иметь подвижность, т.к. натягивается давлением создаваемым маслом-маслен. насосом.


натяжительи давление не связаны

предположение - проблемы может стоит поискать сверху (в голове)
318 была


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 12 фев 2008, 22:29

Volk как так не связаны там же поршень и масло давит и на башмак, и натягивает цепь...


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 фев 2008, 22:43

MaX_Gtx писал(а):Volk как так не связаны там же поршень и масло давит и на башмак, и натягивает цепь...

там пружина давит на башмак и поджимает, а наличие масла (нет там давления) как демпфер с большой жесткостью
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей