давление масла???
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
давление масла???
Поставил датчик давления масла на М10 и обнаружил, что на 4000об. давит всего 2, а на холостых 0,5-0,7. Масло полусинт 15W50, и всё это солровождается стуком в голдове(как клапана стучат) ток эт не они переберал недавно и регулировал. Стук слышен от 2500об. и дальше, но когда даёшь нагрузку(давим на газ) стук проподает. А теперь вопрос: что там происходит?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
АНДРЕЙцепь+натяжитель+башмак+успокоитель у меня новое.
померий давлениеи сравним с моим.
Мне кажется что из за нехватки давления перестаёт должним образом работать натяжитель и цепь начинает шуметь+распредвал, т.к. давления не достаточно.
Да, кста, на холодную с давлением норма и стук еле слышен.
цепь на остановленном двиг. и будет иметь подвижность, т.к. натягивается давлением создаваемым маслом-маслен. насосом.
померий давлениеи сравним с моим.
Мне кажется что из за нехватки давления перестаёт должним образом работать натяжитель и цепь начинает шуметь+распредвал, т.к. давления не достаточно.
Да, кста, на холодную с давлением норма и стук еле слышен.
цепь на остановленном двиг. и будет иметь подвижность, т.к. натягивается давлением создаваемым маслом-маслен. насосом.
Последний раз редактировалось MaX_Gtx 12 фев 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну вот. Вечная проблема потери давления. Уж сколько раз тут об этом говорили. Варианты:
-масляный насос
-просевшие вкладыши
-ослабла пружина редукционного клапана
-проблемный масляный фильтр
-повышенный износ постели распредвала
-незатянутое соединение масляной системы (например, трубка, которая стоит над распредвалом и поливает кулачки маслом)
В общем, ищи!
-масляный насос
-просевшие вкладыши
-ослабла пружина редукционного клапана
-проблемный масляный фильтр
-повышенный износ постели распредвала
-незатянутое соединение масляной системы (например, трубка, которая стоит над распредвалом и поливает кулачки маслом)
В общем, ищи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Хм...У меня с давлением всё в порядке, двиг перебран, но стук на горячую, на холотых, присутствует в головке...По большому счёту, голову под замену или втулить...
А если давление низкое, то скорее всего двигатель на операционный стол просится...
А если давление низкое, то скорее всего двигатель на операционный стол просится...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: давление масла???
Вскрывай низ, скорее всего последствия перегрева(когда то), вкладыши выкрашились. Когда по его плоскости касания есть канавки, как термиты поели. Особенно заметно на прогретом моторе без нагрузки свыше 2 т. об.MaX_Gtx писал(а):Поставил датчик давления масла на М10 и обнаружил, что на 4000об. давит всего 2, а на холостых 0,5-0,7. Масло полусинт 15W50, и всё это солровождается стуком в голдове(как клапана стучат) ток эт не они переберал недавно и регулировал. Стук слышен от 2500об. и дальше, но когда даёшь нагрузку(давим на газ) стук проподает. А теперь вопрос: что там происходит?
89160221408 куплю е21 и её части...
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):АНДРЕЙцепь+натяжитель+башмак+успокоитель у меня новое.
померий давлениеи сравним с моим.
Мне кажется что из за нехватки давления перестаёт должним образом работать натяжитель и цепь начинает шуметь+распредвал, т.к. давления не достаточно.
Да, кста, на холодную с давлением норма и стук еле слышен.
цепь на остановленном двиг. и будет иметь подвижность, т.к. натягивается давлением создаваемым маслом-маслен. насосом.
натяжительи давление не связаны
предположение - проблемы может стоит поискать сверху (в голове)
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя