Первичный грунт. какой использовать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Первичный грунт. какой использовать?

Сообщение Djeday » 06 фев 2008, 11:25

Вопрос. Зачистил поверхностную ржавчину до металла. Дабы после покраски не ржавело, нужно наложить первичный грунт. Советов дают кучу, определенных не дают :( Совет 1: Протравит октофосфорной кислотой, смыть и покрыть катафарезом (который имеется с ВАЗа :) ). Чет меня этот вариант смущает. Вариант 2. Есть грунты фирмы BODY. В том числе и первичные, двухкомпонентные, только в магазинах предлагают 992 - антикоррозийный грунт. Кто чем пользовался? а то столько сил трачу на зачистку ржавчины и покраску, жалко будет если потом через пол года ржавчина вылезет на этих местах...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 06 фев 2008, 11:43

По поводу первого варианта: я свою в самых дерьмовеньких местах обрабатывал ортофосфоркой, только подогревал строительным феном что б быстрей ржавчину съедало, после - остатки кислоты обязательно надо смыть бензином. Грунтовал обычной какой-то росийской грунтовкой, вроде ниче.

"Зачистил поверхностную ржавчину до металла"
Все равно обработай кислотой, наверняка поры от ржавчины остались, наждачкой же туда не залезеш.
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 06 фев 2008, 12:37

ну кислотой понятно. а вот грунт BODY есть, который двухкомпонентный, он и кислоту содержит. только вот никто номер его не помнит...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 фев 2008, 14:19


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 07 фев 2008, 10:33

Если будешь травить кислотой, то обязательно ее надо нейтрализовать, иначе что на нее ляжет то и отвалиться, я лично нейтрализовал хоз. мылом +вода, делаешь пену и моешь все машину. Я машину травил кислотой ВСЮ............ брал кисть и проходил всю... Потом мыл и нейтрализовывал процесс называваеться фосфотирование.

Грунтом красил БОДИ ФИЛЛ 300 3+1 вообще поищи на форуме есть про покраску............. вот http://www.krasimavto.ru/catalog/detail.php?ID=880

вот нашел чем и как красить машину??? (Пост SharkЕ21 #132)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 фев 2008, 13:05

боди самое дешевое гавно, не используйти этот брэнд


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 07 фев 2008, 13:06

грунт Боди - это га...но, лучше брать по дороже чем потом опять переделывать. Поищи эпокситные грунты или что то типа этого.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 фев 2008, 11:23

А кто нибудь использовал "Спецназ" Ярославские краски :?:
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Первичный грунт. какой использовать?

Сообщение Han Solo » 10 фев 2008, 17:04

Djeday писал(а):Вопрос. Зачистил поверхностную ржавчину до металла. Дабы после покраски не ржавело, нужно наложить первичный грунт. Советов дают кучу, определенных не дают :( Совет 1: Протравит октофосфорной кислотой, смыть и покрыть катафарезом (который имеется с ВАЗа :) ). Чет меня этот вариант смущает. Вариант 2. Есть грунты фирмы BODY. В том числе и первичные, двухкомпонентные, только в магазинах предлагают 992 - антикоррозийный грунт. Кто чем пользовался? а то столько сил трачу на зачистку ржавчины и покраску, жалко будет если потом через пол года ржавчина вылезет на этих местах...

однокомпонентным грунт хорошим быть не может
992 боди наносится кистью . использовал немного его внутри салона
. а так где будет покраска там моляры тебе все скажут что и какие грунты иначе черевато все это может подуться
я использовал это


АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ TRIO – универсальный акриловый грунт.
Изображение

NOVAKRYL 4+1 HS – бесцветный акриловый лак с очень большим содержанием постоянных частей.
Изображение

вот это самый первый грунт на металл
РЕАКТИВНЫЙ ГРУНТ – реактивный антикоррозионный грунт на базе поливиниловых смол.
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 10 фев 2008, 18:26

я протравливающим грунтом Сиккенс более чем довольная
аналогичный грунт у Спич Хекер

прозрачный он, 2х компонентный

юбка загрунтованная - третий год = ржа только полезла - но травит он хорошо

Грунт антикорозийный протравливающий
Spies Hecker 4130 - 3.530 руб. / 5 литров
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=210

только строго следуй технологии нанесения
(разбавленные не хранить, не дышать (работать в маске с хорошими фильтрами) и тд и тп)

вот дышать точно не советую... ядовит однако
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 фев 2008, 20:22

Аналогично - Spies Hecker протравливающий.. Тоже 3 года прошло - полёт отличный.. Да, на него надо промежуточный грунт класть, иначе нафиг съест всё... Тоже Шпиц...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 11 фев 2008, 10:03

Все понял :) Спасибо за советы.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 фев 2008, 11:57

Edelzz
Shark-E21

все хорошо он он очень дорогой;)


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 11 фев 2008, 12:11

Собственно как сделал я. 1. Зачистил до металла, потом протравил октофосфорной кислотой и смыл все водой. Итог - все что протравилось - ОК, а остальное на следующий день покрылось ржавчиной :) После этого снова зачистил, протравил кислотой, смыл, и промазал катафарезом. После катафареза появилась синеватая пленочка типа оцинковки. Смыл водой и все ОК - стояла неделю в сыром гараже. Ржавчины нет. Подсушил и покрыл грунтом... Надеюсь все будет ОК...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 фев 2008, 17:15

godz320 писал(а):Edelzz
Shark-E21

все хорошо он он очень дорогой;)

Тогда БОДИ и хватит этих понтов.. :) :) :) Он не просто так дорогой....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей