Эксплуатация и ремонт
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
Эксплуатация и ремонт
Тему хотелось бы посвятить происходящему
с обретённой снова акулой...
постараюсь оперативно выкладывать материал
отмечу, что по мере возможности авто используется
ежедневно, чинится нерегулярно, но старательно
после покупки заменил аккум на Bosch Silver
и шины на Goodyear UG500(вовремя вроде )
сегодня снимал печку - поменять паривший радиатор...
печка Sofica(france), поставил радиатор Behr без проблем,
хотя сами печки немного разные(тяги,резистор)
обратно печка встала также легко, но не совсем в сопла
в результате завтра повторное снятие и более аккуратная установка
но основная проблема решена(из сопел не парит) + поролон умерший заменил
под торпедой наколхожено малёк с проводкой , а вот карб представляет совсем жалкое зрелище - некоторые тяги соединены
проволкой пара проводов болтается...
ну и в довершение, к вечеру отказался крутить стартер...
ничего при повороте ключа...клемма с втягивающего слетела...
надел, бендикс жужжит как бормашина, втягивающее не пашет...
в связи с темнотой решили толкнуть, а завтра к печке прибавится
экзекуция стартера
с обретённой снова акулой...
постараюсь оперативно выкладывать материал
отмечу, что по мере возможности авто используется
ежедневно, чинится нерегулярно, но старательно
после покупки заменил аккум на Bosch Silver
и шины на Goodyear UG500(вовремя вроде )
сегодня снимал печку - поменять паривший радиатор...
печка Sofica(france), поставил радиатор Behr без проблем,
хотя сами печки немного разные(тяги,резистор)
обратно печка встала также легко, но не совсем в сопла
в результате завтра повторное снятие и более аккуратная установка
но основная проблема решена(из сопел не парит) + поролон умерший заменил
под торпедой наколхожено малёк с проводкой , а вот карб представляет совсем жалкое зрелище - некоторые тяги соединены
проволкой пара проводов болтается...
ну и в довершение, к вечеру отказался крутить стартер...
ничего при повороте ключа...клемма с втягивающего слетела...
надел, бендикс жужжит как бормашина, втягивающее не пашет...
в связи с темнотой решили толкнуть, а завтра к печке прибавится
экзекуция стартера
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Наверняка не на ту клемму одел проводок! У меня такое было! На верхнюю одеваешь - жужжит без втягивающего. На нижнюю - всё ок! Зависит от конструкции проводки. С балластными резисторами или без них.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я с етими стартерами уже собаку съел!
Короче, срочно меняй бендикс. У него наверняка изношенны зубья и втулка бронзовая! Не поменяешь вовремя, залижутся зубья на венце маховика! Потом никакая замена бендикса не поможет! А это ещё те пляски с бубном при замене венца маховика!!!
Короче, срочно меняй бендикс. У него наверняка изношенны зубья и втулка бронзовая! Не поменяешь вовремя, залижутся зубья на венце маховика! Потом никакая замена бендикса не поможет! А это ещё те пляски с бубном при замене венца маховика!!!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бендикс стоит примерно 550-600 руб. Самое трудное это разобрать стартер. 3 потайных болта под минусовую отвёртку откручиваются очень неохотно. Потребуется хорошая отвёртка. Лучше ударная.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
OneX писал(а):Валентин Screw писал(а):Наверняка не на ту клемму одел проводок! У меня такое было! На верхнюю одеваешь - жужжит без втягивающего. На нижнюю - всё ок! Зависит от конструкции проводки. С балластными резисторами или без них.
О, хороший совет!!!завтра гляну - воткнул именно на верхнюю
Валёк, РЕСПЕКТИЩЕ!!! стартер работает
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Санёк, всегда пожалуйста! У нас же форум для этого и сделан.
Вероника, в мск это всё легче найти! Я был удивлён что такой бендикс вообще был в наличии в магазине! Мой бендикс был с надписью MADE IN BRAZIL. :
Вероника, в мск это всё легче найти! Я был удивлён что такой бендикс вообще был в наличии в магазине! Мой бендикс был с надписью MADE IN BRAZIL. :
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):Наверняка не на ту клемму одел проводок! У меня такое было! На верхнюю одеваешь - жужжит без втягивающего. На нижнюю - всё ок! Зависит от конструкции проводки. С балластными резисторами или без них.
А это относится к М10? Или там по другому? А то я лазил к стартеру, чистил контакты, выволился проводок, я его прилепил на верхнюю клему, он еще сцуко еле налез , а теперь стартер молчит!
(921)95нуль464один
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):Валентин Screw писал(а):Наверняка не на ту клемму одел проводок! У меня такое было! На верхнюю одеваешь - жужжит без втягивающего. На нижнюю - всё ок! Зависит от конструкции проводки. С балластными резисторами или без них.
А это относится к М10? Или там по другому? А то я лазил к стартеру, чистил контакты, выволился проводок, я его прилепил на верхнюю клему, он еще сцуко еле налез , а теперь стартер молчит!
Честно говоря не знаю, но попробуй перекинь! Клемма должна быть снизу втягивающего реле.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей